Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материалов (титановый металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка материалов (титановый металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ruАкционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15
Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15
E-mail: stl-segz@yandex.ru
Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44
Официальный сайт: www.segz.ru
1. Способ и вид процедуры:Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Официальный сайт Заказчика: http://www.segz.ru
Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001.
Адрес электронной почты Заказчика: stl-segz@yandex.ru.
Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88
Официальный сайт Заказчика: http://www.segz.ru
Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материалов (титановый металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки материалов (титановый металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка материалов (титановый металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Лот 1
№ п/п |
Наименование товара |
ГОСТ, ОСТ, ТУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
место поставки, получатель |
сроки поставки |
1. |
Лист ВТ1-0 10,0*600*1500 |
ОСТ1 90218-76 |
КГ |
150 |
427960, Россия, Удмуртия, г.Сарапул, ул. Электрозаводская, 15АО «СЭГЗ» |
в течение 10 дней с момента подачи заявки |
2. |
Лист ОТ4-0 2,0*600*1500 |
ОСТ1 90218-76 |
КГ |
200 |
||
3. |
Лист ОТ4-1 1,0*600*1500 |
ОСТ1 90218-76 |
КГ |
80 |
||
4. |
Лист ОТ4-1 1,2*600*1500 |
ОСТ1 90218-76 |
КГ |
250 |
Лот № 2
№ п/п |
Наименование товара |
ГОСТ, ОСТ, ТУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
место поставки, получатель |
сроки поставки |
Пруток ВТ1-0 60*1000 |
ГОСТ 26492-86 |
КГ |
40 |
427960, Россия, Удмуртия, г. Сарапул, ул. Электро-заводская, 15 АО «СЭГЗ» |
в течение 10 дней с момента подачи заявки |
|
Пруток ВТ1-0 90*1000 |
ГОСТ 26492-86 |
КГ |
100 |
|||
Пруток ВТ3-1 100*1000 |
ОСТ1 90266-86 |
КГ |
100 |
|||
Пруток ВТ3-1 150*2000 |
ОСТ1 90266-86 |
КГ |
100 |
|||
Пруток ВТ5-1 35*1000 |
ОСТ1 90173-75 |
КГ |
40 |
|||
Пруток ВТ5-1 38*1000 |
ОСТ1 90173-75 |
КГ |
16 |
|||
Пруток ВТ5-1 45*1000 |
ОСТ1 90173-75 |
КГ |
60 |
|||
Пруток ВТ5-1 50*1000 |
ОСТ1 90173-75 |
КГ |
550 |
|||
Пруток ВТ5-1 55*3000 |
ОСТ1 90173-75 |
КГ |
450 |
|||
Пруток ВТ5-1 70*3000 |
ОСТ1 90266-86М |
КГ |
680 |
|||
Пруток ВТ5-1 110*1000 |
ОСТ1 90266-86М |
КГ |
70 |
|||
Пруток ВТ14 80*1000 |
ОСТ1 90266-86 |
КГ |
35 |
|||
Пруток ВТ6 240*840 Механически-обработанный |
ОСТ1 90107-73 |
КГ |
1370 |
|||
Пруток ПТ-3В 80*1000 |
ОСТ 1 92062-90 |
КГ |
30 |
|||
Пруток ПТ-3В 90*1000 |
ОСТ 1 92062-90 |
КГ |
30 |
|||
Пруток ПТ-3В 130*1000 |
ОСТ 1 92062-90 |
КГ |
60 |
|||
Пруток ПТ-3В 170*1000 |
ОСТ В5Р.9325-2005 |
КГ |
110 |
|||
Пруток ПТ-3В 180*1000 |
ОСТ В5Р.9325-2005 |
КГ |
120 |
Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Васильева Анастасия Вячеславовна, тел. +7 (34147) 97-7-27.
Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки – 2021 г., Поставка производится в течение 10 дней с момента подачи письменной заявки Покупателя
Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Доставка до Покупателя транспортом Поставщика за счет средств Покупателя.Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя общую стоимость бумажной продукции, стоимость доставки товара до склада Покупателя, расходы на упаковку, а также все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые Участником.
Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:
Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
В случае поступления авансового платежа, Поставщик в течение 5 (Пяти) дней с момента оплаты обязан предоставить счет-фактуру на аванс (ст.168 НК РФ).
Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.
Количество Товара может быть изменено по соглашению Сторон, но не более чем на 30% от согласованного количества Товара, указанного в пункте 1.1. настоящего Договора, при этом цена Товара
остается неизменной.
Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.
Для участия в процедуре закупки участник:
1) должен быть зарегистрирован на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ЭТП;
2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ЭТП;
Правила регистрации участника процедуры на ЭТП «ОнлайнКонтракт», аккредитация участника процедуры на ЭТП, правила проведения процедур на ЭТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ЭТП.
3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока
приема заявок «14» декабря 2020 г. в «10:00» местного времени.
Закупочная комиссия «14» декабря 2020 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «15» января 2021 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.
Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием
ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.
Закупка 52
Открытый запрос предложений
Сумма закупки:
На основании заявок.
Период:
18.11.2020 - 14.12.2020
Статус:
Активный
Закупочная документация № 52-2020г. Изм.1
DOC 458.2 мб
Скачать