Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-01-2021

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 51) (#51142832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».

Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться: Рябинина Ирина Владимировна, тел.: +7 (34147) 97-7-24

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)

Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

E-mail: stl-segz@yandex.ru

Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44

Официальный сайт: www.segz.ru

1. Способ и вид процедуры:
открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Официальный сайт Заказчика: http://www.segz.ru


Организатор закупки:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001.

Адрес электронной почты Заказчика: stl-segz@yandex.ru.

Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88

Официальный сайт Заказчика: http://www.segz.ru


2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка материалов (нержавеющий металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».

№ п/п

Наименование товара

Тип, марка, соответствие

ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Ед. изм.

Кол-во

1

лист ст. 12Х18Н10Т 0,5*1250*2500

М2а

ГОСТ 5582-75

БТ-БШ-БД-ПН-О

ГОСТ 19904-90

кг

300

2

лист ст. 12Х18Н10Т 0,8*1250*2500

200

3

лист ст. 12Х18Н10Т 1,0*1250*2500

1 000

4

лист ст. 12Х18Н10Т 1,2*1250*2500

200

5

лист ст. 12Х18Н10Т 1,5*1250*2500

800

6

лист ст. 12Х18Н10Т 2,0*1250*2500

1 500

7

лист ст. 12Х18Н10Т 2,5*1250*2500

300

8

лист ст. 12Х18Н10Т 3,0*1250*2500

1 500

9

лист ст. 12Х18Н10Т 3,5*1250*2500

100

10

лист ст. 12Х18Н10Т 1,8*1250*2500

М ТУ 14-1-2186-77

ГОСТ 19904-90

кг

50

11

лист ст. 12Х18Н10Т 4,0*1500*6000

ГОСТ 7350-77

ГОСТ 19903-2015

кг

300

12

лист ст. 12Х18Н10Т 5,0*1500*6000

1 500

13

лист ст. 12Х18Н10Т 6,0*1500*6000

432

14

лист ст. 12Х18Н10Т 8,0*1500*6000

576

15

лист ст. 12Х18Н10Т 10-12*1500*6000

1 000

16

лист ст. 12Х18Н10Т 14,0*1500*6000

кг

1 000

17

лист ст. 12Х18Н10Т 16,0*1500*6000

1 152

18

лист ст. 12Х18Н10Т 20,0*1500*6000

1 440

19

лист ст. 20Х23Н18 3-10*1500*6000

1 500

20

лист ст. 20Х23Н18 12-16*1500*6000

1 500

21

лист ст. AISI 2B 2*1000*2000

продольное направление проката, производитель ACERINOX

25 000

22

лист ст. AISI 2B 2*1250*2500

10 000

23

лист ст. AISI 5*1500*6000

1 500

24

лента 12Х18Н10Т 0,1-0,2

ГОСТ 4986-79

кг

100

25

лента 12Х18Н10Т 0,2-0,4

200

26

лента 12Х18Н10Т 0,5-0,6

200

27

лента 12Х18Н10Т 0,6-0,8

200

28

лента 12Х18Н10Т 0,8-1,0

200

29

круг ст. 20Х23Н18 ? 5,0-10,0

ГОСТ 5949-2018

кг

100

30

круг ст. 20Х23Н18 ? 12,0-20,0

100

31

круг ст. 20Х23Н18 ?20,0-100,0

200

32

труба ст. 20Х23Н18

ГОСТ 9940-81, 9941-81

200

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Рябинина Ирина Владимировна, тел. +7 (34147) 97-7-24.


3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – 2021 г., Поставка производится в течение 10 дней с момента подачи письменной заявки Покупателя

Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Доставка до Покупателя транспортом Поставщика за счет средств Покупателя.

4. Начальная (максимальная) цена договора (лота): Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.

5. Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя общую стоимость бумажной продукции, стоимость доставки товара до склада Покупателя, расходы на упаковку, а также все налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые Участником.


6. Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.

В случае поступления авансового платежа, Поставщик в течение 5 (Пяти) дней с момента оплаты обязан предоставить счет-фактуру на аванс (ст.168 НК РФ).

Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

Количество Товара может быть изменено по соглашению Сторон, но не более чем на 30% от согласованного количества Товара, указанного в пункте 1.1. настоящего Договора, при этом цена Товара остается неизменной.

7. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на электронной торговой площадке (ЭТП).

Для участия в процедуре закупки участник:

1) должен быть зарегистрирован на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ЭТП;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ЭТП;

Правила регистрации участника процедуры на ЭТП «ОнлайнКонтракт», аккредитация участника процедуры на ЭТП, правила проведения процедур на ЭТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ЭТП.

3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.


9. Обеспечение участия в процедуре:

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема заявок «15» декабря 2020 г. в «10:00» местного времени.


11. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Закупочная комиссия «15» декабря 2020 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «15» января 2021 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.


12. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.


13. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.


Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

Закупка 51

Открытый запрос предложений

Сумма закупки:
На основании заявок.

Период:
18.11.2020 - 15.12.2020

Статус:
Активный

Подать заявку

Закупочная документация № 51-2020 Изм. 2

DOC 503.3 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 44)
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 60)
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 70)
Извещение об отказе проведения открытого запроса предложений на право заключения договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод». (Закупка № 95)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.