Открытый запрос предложений на право заключения на право заключения договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ruАкционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15
Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15
E-mail: stl-segz@yandex.ru
Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44
Официальный сайт: www.segz.ru
1. Форма торгов:Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru
Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88
Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru
Открытый запрос предложений на право заключения на право заключения договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ».
-Листовой металлопрокат в ассортименте.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Рябинина Ирина Владимировна, тел. 8(34147) 97-7-24.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений, в соответствии с требованиями раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений.Описание поставляемого товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик должны быть подготовлены по форме раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в описании товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки – 2021г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя в срок не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.
Условия поставки –в соответствии с разделом 4 проекта договора – ФОРМА 10 раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ».
Доставка до Покупателя транспортом Поставщика за счет средств Покупателя
Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.
Все расчеты по Договору производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке:
Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения продукции на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя все затраты, связанные с поставкой, в том числе, стоимость материала, упаковки, расходы на доставку до места поставки, а также
уплата налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, включает все скидки, предлагаемые участником закупки.
Начало подачи: с момента публикации извещения о проведении закупки на сайте Заказчика.
Окончание подачи: «18» января 2021 г., «10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1).
Заявки на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00 часов местного времени ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – секретарь закупочной комиссии - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96., e-mail: stl-segz@yandex.ru.
При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте.
Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:
а) наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 95)».
б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «18» января 2021 г.».
При подаче документов в форме электронного документа заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки материалов (Листовой металлопрокат в ассортименте) для
нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 95)».
Требования к Участникам закупки указаны в пункте 1.6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.2 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений.
В соответствии с пунктом 4 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Любое лицо вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе предложений в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Запрос должен быть составлен в свободной форме с указанием в теме письма наименования и номера закупочной процедуры. Запросы направлять Заказчику по адресу электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Заказчик не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации о запросе предложений размещает разъяснения положений документации о запросе предложений (без указания наименования и адреса участника, от которого был получен запрос на разъяснения) сайте Заказчика (http://www.segz.ru).
При необходимости сроки подачи заявок на участие в запросе предложений могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений документации о запросе предложений при подготовке заявок на участие в запросе предложений.
При нарушении правил оформления Заказчик оставляет за собой право не отвечать на запрос.
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок осуществляется Закупочной комиссией с момента окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений «18» января 2021 г., 10 часов 00 минут по
местному времени Заказчика (МСК+1) по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам
Подведение итогов запроса предложений будет осуществляться Закупочной комиссией в 10:00 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1) «22» января 2021 г. по адресу: 427961, Удмуртская
республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам
В соответствии разделом IV.«КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений.
В соответствии с пунктом 5 раздела III. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»к документации о запросе предложений.
Установлено.
В соответствии пунктом 6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».
Не установлено.
Не установлено.
Не установлено.
Если процедура признана состоявшейся, Участник, получивший итоговый протокол обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком договор.
В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один Участник, подавший предложение на участие в закупке, по результатам рассмотрения предложений на участие в закупке, признан
Участником, и условия представленного им предложения удовлетворяют требованиям настоящей закупочной документации, то такой участник обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с
момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком
договор.
Собственные средства Заказчика.
Все цены, указанные в заявке, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время.
Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней принятия соответствующего решения. Заказчик не несет ответственности в случае не ознакомления Участниками закупки или иными лицами с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
Закупка 95
Сумма закупки:
На основании заявок.
Период:
16.12.2020 - 18.01.2021
Статус:
Завершённый
Закупочная документация № 95-2020г. и Извещение отказ
RAR 118.9 мб
Скачать