Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-01-2021

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 70) (#51142830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка листового металлопроката в ассортименте для нужд АО «СЭГЗ».

Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться:

Рябинина Ирина Владимировна, тел.: +7 (34147) 97-7-24 Баранов Алексей Владимирович, тел.: +7 (34147) 97-7-24

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)

Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

E-mail: stl-segz@yandex.ru

Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44

Официальный сайт: www.segz.ru

1. Способ и вид процедуры:
Открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru


Организатор закупки:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001.

Адрес электронной почты Заказчика: stl-segz@yandex.ru.

Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88

Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru


2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является поставка листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка листового металлопроката в ассортименте для нужд АО «СЭГЗ»:


Дополнительные технические требования содержатся в разделе V настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Рябинина Ирина Владимировна, тел. +7 (34147) 97-7-24;

Баранов Алексей Владимирович, тел. +7 (34147) 97-7-24.
3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – 2021г.,Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя в срок не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.

Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора – ФОРМА 10 раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ». Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.

4. Начальная (максимальная) цена договора (лота) без учета НДС: Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников.

5. Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать все расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по договору, в том числе стоимость товара, упаковку, а также уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


6. Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 10 к закупочной документации:

Покупатель оплачивает стоимость каждой партии Товара в течение 30 календарных дней с момента получения партии товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.

Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.


7. Порядок предоставления закупочной документации:

При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте.

Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:

а) наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 70)». б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «11» января 2021 г.».

При подаче документов в форме электронного документа заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - e-mail: stl-segz@yandex.ru.

Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 70)».


8. Обеспечение участия в процедуре:

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

9. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок осуществляется Закупочной комиссией с момента окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений «21» декабря 2020 г., 10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1) по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам.


10. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Подведение итогов запроса предложений будет осуществляться Закупочной комиссией в 10:00 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1) «15» января 2021 г. по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам.


11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.


12. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.


Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

Закупка 70

Сумма закупки:
На основании заявок.

Период:
27.11.2020 - 11.01.2021

Статус:
Завершённый

Закупочная документация № 70 и протоколы № 70

RAR 144.3 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 44)
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки листового металлопроката для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 60)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.