Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2021

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 44) (#51142828)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки оргтехники для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка оргтехники для нужд АО «СЭГЗ».

Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться: Лепихин Александр Геннадьевич, тел.: +7 (34147) 96-3-49, Седов Алексей Георгиевич +7 (34147) 97-7-95

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)

Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

E-mail: stl-segz@yandex.ru

Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44

Официальный сайт: www.segz.ru

1. Способ и вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Организатор закупки:

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки оргтехники для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка оргтехники для нужд АО «СЭГЗ»:

№ Лота

Наименование товара

Кол-во, шт.

Тип, марка, соответствие ГОСТ, ТУ, каталогу производителя

Лот 1

ПК офисный в комплекте

34

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации

Лот 2

ПК «Граф. Станция №1» в комплекте

10

Лот 3

ПК «Тех. Станция №1» в комплекте

8

Лот 4

ПК «Ноутбук»

3

Лот 5

Монитор 23”

13

Монитор 21”

7

Лот 6

Многофункциональное устройство лазерное А4

9

Цветной принтер

1

Сканер А3

1

Многофункциональное устройство лазерное цветное А4

1

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Лепихин Александр Геннадьевич, тел. 8(34147) 96-3-49; Седов Алексей Георгиевич, тел. 8(34147) 97-7-95.

3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – Товар Покупателю поставляется в течение 10 дней с момента 15% предоплаты в соответствии с п.2.3. настоящего Договора.

Условия поставки – в соответствии с разделом 4 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Доставка до Покупателя осуществляется средствами, силами и за счет Поставщика, по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.

5. Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает все расходы, которые понесет Поставщик при исполнении условий договора: стоимость оргтехники, упаковку, доставку до Покупателя, расходы на доставку оргтехники до сервисного центра и обратно при гарантийных случаях, а также все налоги, пошлины предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений в электронной форме, а также все скидки, предлагаемые Участником.

6. Источник финансирования закупки:

Финансирование осуществляется с использованием собственных средств Заказчика.

7. Обеспечение заявки на участие в конкурсе:

Обеспечение участия в закупке не установлено.

8. Валюта заявки на участие в закупке:

Валюта предложения – рубль.

При формировании суммы договора в у.е. все платежи производятся в российских рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации (далее по тексту – «РФ») на день оплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по банковским реквизитам, указанным в договоре.

9. Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

Согласно разделу 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Расчеты за поставленный Товар осуществляются Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:

- аванс в размере 15% стоимости Товара Покупатель обязан оплатить в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета, но не ранее даты подписания настоящего Договора;

- 85% стоимости Товара Покупатель обязан оплатить в течение 90 (Девяносто) рабочих дней с момента поставки Товара на основании оригиналов счета-фактуры, товарной накладной (УПД, транспортной накладной).

Поставщик предоставляет счета-фактуры на авансовые платежи не позднее пяти календарных дней со дня получения сумм оплаты, согласно п.3 ст.168 НК РФ.

10. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

11. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на электронной торговой площадке (ЭТП).

Для участия в процедуре закупки участник:

должен быть зарегистрирован на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ЭТП;

должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ЭТП;

Правила регистрации участника процедуры на ЭТП «ОнлайнКонтракт», аккредитация участника процедуры на ЭТП, правила проведения процедур на ЭТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ЭТП.

3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

12. Обеспечение участия в процедуре:

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

13. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема заявок «25» сентября 2020 г.в «10:00» местного времени.

14. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Закупочная комиссия «25» сентября 2020 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке,закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «02» октября 2020 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.

15. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

16. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.


Закупка 44

Сумма закупки:
На основании заявок.

Период:
09.09.2020 - 25.09.2020

Статус:
Завершённый

Закупочная документация №44 - 2020 Протокол

RAR 138.1 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.