Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0313300105913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 Первомайского района г. Ижевска
Наименование заказа: Поставка учебников в МБОУ СОШ № 48
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 Первомайского района г. Ижевска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426077, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426077, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 144, -
Контактное лицо Агеева Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-3412-665275
Факс: 7-3412-665275
Электронная почта: school48-18@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 426077, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 144, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 426077, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 144, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 180400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает затраты на транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей., в т.ч. НДС - (если НДС не облагается,
указывать: "НДС не облагается на основании письма ИМНС об упрощенной системе налогообложения" или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС, - этот текст
удалить.)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 Первомайского района г. Ижевска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426077, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 144, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30.08.2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет Удмуртской Республики
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно сопроводительной документации
Документация
Проект договора на поставку учебников в шк..doc
Ком-е (цен-е ) пред-е ИП Рылова.doc
КОТИРОВОЧНАЯ_ЗАЯВКА[1].docx
приказ №297 от 07.06.2013.doc
Список учебников для поставки.docx
Ком-е (цен-е) прел-е Буква в школу 48 1 лист.jpg
Ком. (цен-е) пред Инвис для шк 48.jpg
Ком-е (цен-е) пред -е Буква в школу 48 2 лист.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373202
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора, на оказание услуг по проведению работ по экспертизе профпригодности врачом психиатром – наркологом выполнение работ по утеплению кровли Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ»Оказание медицинских услуг по проведению исследований биоматериала (номер наименования группы- 211, код ОКДП – 8512050: услуги клинических, бактериологических и фармакологических лабораторий) для нужд БУЗ УР «ГКБ №2 МЗ УР» на второе полугодие 2013г.Замена дверных блоков в здании МБОУ «СОШ № 27»Поставка картофелечистки