Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2013

Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ» (#9032482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0113300014213000131
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Завьяловский район"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Завьяловский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, -
Контактное лицо Мекешкина Альбина Тахировна
Телефон: 7-3412-621145
Факс: 7-3412-621205
Электронная почта: zavzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления УР, Завьяловский район, д.Шабердино, ул.Советская, д.29.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, каб. 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530282 Установка светильников
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Инофрмационное сообщение
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуг потребителю.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шабердинская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УР, Завьяловский район, д.Шабердино, ул.Советская, д.29.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится без предоплаты, после подписания акта приёма-передачи выполненных работ и актов выполненных работ (форма КС-2) по факту выполнения работ на основании представленной Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) при условии, что работы выполнены качественно, надлежащим образом и в согласованные Сторонами сроки, в течение 14 дней с момента заключения договора.

Документация


  • Смета.doc
  • Информационное сообщение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373385
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочной продукции.
    Поставка рыбы на 3-4 квартал 2013 года.
    №09-39/35 Выполнение работ по ремонту входных групп.
    МБДОУ № 121 Октябрьского района г. Ижевска приглашает принять участие в запросе котировок на поставку мобильного модульного здания – склада в 2013 году.
    На право заключения договора, на оказание услуг по проведению работ по экспертизе профпригодности врачом психиатром – наркологом
    выполнение работ по утеплению кровли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.