Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0113300014213000131
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Завьяловский район"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Завьяловский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, -
Контактное лицо Мекешкина Альбина Тахировна
Телефон: 7-3412-621145
Факс: 7-3412-621205
Электронная почта: zavzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления УР, Завьяловский район, д.Шабердино, ул.Советская, д.29.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Завьялово с, ул. Калинина, 68, каб. 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530282 Установка светильников
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Инофрмационное сообщение
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуг потребителю.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шабердинская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УР, Завьяловский район, д.Шабердино, ул.Советская, д.29.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится без предоплаты, после подписания акта приёма-передачи выполненных работ и актов выполненных
работ (форма КС-2) по факту выполнения работ на основании представленной Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) при условии, что работы выполнены качественно, надлежащим
образом и в согласованные Сторонами сроки, в течение 14 дней с момента заключения договора.
Документация
Смета.doc
Информационное сообщение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373385
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебобулочной продукции.Поставка рыбы на 3-4 квартал 2013 года.№09-39/35 Выполнение работ по ремонту входных групп.МБДОУ № 121 Октябрьского района г. Ижевска приглашает принять участие в запросе котировок на поставку мобильного модульного здания – склада в 2013 году.На право заключения договора, на оказание услуг по проведению работ по экспертизе профпригодности врачом психиатром – наркологом выполнение работ по утеплению кровли