Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2013

Замена дверных блоков в здании МБОУ «СОШ № 27» (#9032484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0313300103913000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Наименование заказа: Замена дверных блоков в здании МБОУ «СОШ № 27»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Контактное лицо Никитин Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-3412-436077
Факс: 7-3412-436077
Электронная почта: shck27.izch@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ включены расходы на: выполнение работ, материалы, оборудование, используемые для выполнения работ, доставку материалов и оборудования до места выполнения работ, их погрузку и разгрузку, хранение, стоимость уборки и вывоза мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 июля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования "город Ижевск"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Подрядчика в размере 100 % в течение 90 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • котировочная заявка.doc
  • Техническое задание на замену дверей.doc
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373341
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №09-39/35 Выполнение работ по ремонту входных групп.
    МБДОУ № 121 Октябрьского района г. Ижевска приглашает принять участие в запросе котировок на поставку мобильного модульного здания – склада в 2013 году.
    На право заключения договора, на оказание услуг по проведению работ по экспертизе профпригодности врачом психиатром – наркологом
    выполнение работ по утеплению кровли
    Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ»
    Оказание медицинских услуг по проведению исследований биоматериала (номер наименования группы- 211, код ОКДП – 8512050: услуги клинических, бактериологических и фармакологических лабораторий) для нужд БУЗ УР «ГКБ №2 МЗ УР» на второе полугодие 2013г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.