Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0313300103913000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Наименование заказа: Замена дверных блоков в здании МБОУ «СОШ № 27»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Контактное лицо Никитин Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-3412-436077
Факс: 7-3412-436077
Электронная почта: shck27.izch@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ включены расходы на: выполнение работ, материалы, оборудование, используемые для выполнения работ, доставку материалов и оборудования до места выполнения работ, их
погрузку и разгрузку, хранение, стоимость уборки и вывоза мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Карла Маркса, 288а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 июля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования "город Ижевск"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств с расчетного счёта
Заказчика на расчетный счет Подрядчика в размере 100 % в течение 90 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Документация
Обоснование цены.doc
котировочная заявка.doc
Техническое задание на замену дверей.doc
проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373341
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№09-39/35 Выполнение работ по ремонту входных групп.МБДОУ № 121 Октябрьского района г. Ижевска приглашает принять участие в запросе котировок на поставку мобильного модульного здания – склада в 2013 году.На право заключения договора, на оказание услуг по проведению работ по экспертизе профпригодности врачом психиатром – наркологом выполнение работ по утеплению кровли Выполнение работ по замене светильников в МБОУ «Шабердинская СОШ»Оказание медицинских услуг по проведению исследований биоматериала (номер наименования группы- 211, код ОКДП – 8512050: услуги клинических, бактериологических и фармакологических лабораторий) для нужд БУЗ УР «ГКБ №2 МЗ УР» на второе полугодие 2013г.