Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2013

Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории (#9032492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 329 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0313200012413000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Наименование заказа: Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ленина, 79, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ленина, 79, -
Контактное лицо Егорова Лилия Фирдаусовна
Телефон: 7-3412-270227
Факс: 7-3412-683858
Электронная почта: uristrdkb@udm.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, г. Ижевск, ул. Ленина, 79, лаборатория; г. Ижевск, ул. Наговицына, 10, лаборатория.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 08:00
Место: См. сопроводительную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ленина, 79, -в орг.-метод кабинет (1 этаж) или на электронную почту uristrdkb@udm.net
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524020 Тара из полимерных материалов прочая [2524170] - [2524197]
Начальная (Максимальная) цена контракта 329100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. сопроводительную документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость Товара, упаковки, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой Товара, страхованием Товара (по желанию Поставщика), уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цена продукции не должна изменяться в течение всего срока поставки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, г. Ижевск, ул. Ленина, 79, лаборатория; г. Ижевск, ул. Наговицына, 10, лаборатория.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения договора по 15 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС УР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100 % от стоимости поставленной партии Товара, по факту поставки каждой партии Товара, в течение 30 банковских дней с момента подписания Заказчиком накладной.

Документация


  • расходка для КДЛ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6372840
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников в МБОУ СОШ № 48
    На право заключения договора на оказание медицинских услуг – медосмотр врача психиатра (психиатрическое свидетельствование)
    Поставка средств перевязочных
    Поставка контейнеров для дезинфекции медицинских отходов
    Поставка лекарственных средств гр.52
    Пополнение библиотечного фонда учебниками для 10 - 11 классов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.