Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2021

Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники (#58736457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 2 215 957 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005421000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Ответственное должностное лицо Трефилов Михаил Геннадьевич
Телефон: 7-3412-488333
Факс: 7-3412-488302
Электронная почта: zakupki.r1800@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба УФНС России по Удмуртской Республике без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа УФНС России по Удмуртской Республике от 24.03.2021 № 01-1-03/63 «О контрактной службе УФНС России». Адрес: 426008, УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, телефон: (3412) 488498, факс: (3412) 488302, адрес электронной почты: zakupki.r1800@tax.gov.ru. Руководитель контрактной службы – заместитель руководителя УФНС России по Удмуртской Республике – Ашихмина Марианна Васильевна. Ответственное должностное лицо контрактной службы за заключение контракта - Балицкая Ирина Андреевна, заместитель начальника отдела обеспечения УФНС России по Удмуртской Республике.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 16:33:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Дополнительная информация Требования к обеспечению исполнения контракта, антидемпинговые меры определены и указаны в п. 15.5 Раздела I Информации об электронном аукционе и проекте контракта (прикреплена отдельным файлом)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 215 957 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01131000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта Дата окончания срока выполнения работы: по 10 декабря 2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При обеспечении заявки денежными средствами Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (специальный счет). Участник закупки открывает счет самостоятельно. После подачи заявки банк заблокирует деньги в объеме обеспечения заявки, установленном документацией о закупке. В случае недостаточности средств на специальном счете оператор площадки возвращает участнику поданную заявку. Перечень банков, в которых можно открыть специальный счет, утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к договору специального счета, к порядку его использования утверждены в постановлении Правительства от 30.05.2018 № 626. Если участник предоставляет обеспечение заявки в виде банковской гарантии, то такая банковская гарантия должна быть выдана банком, который соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов". Банковская гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, быть безотзывной и содержать: Продолжение в Разделе 1 п. 14, 14.1-14.2 Документации электронного аукциона (прикреплена отдельным файлом)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000054001
Номер позиции 202101131000054001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в размере 5 % от МАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КОНТРАКТА. Если количество товаров или объем работ, услуг определить невозможно, обеспечение контракта рассчитывается от максимальной цены контракта (часть 24 статьи 22 и части 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ) и составляет 110797 (Сто десять тысяч семьсот девяносто семь) рублей 86 копеекПорядок предоставления определен и указан в п. 15.3-15.7 Раздела I Информации об электронном аукционе (прикреплена отдельным файлом) и проекте государственного контракта. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства исполнителя по контракту по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии) Банковское / казначейское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 446 530 Российский рубль
Стоимость: 446 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 446 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_восстановл_картриджей.doc (ЭА_восстановл_картриджей 9.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка творога в рамках государственного оборонного заказа
    Предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
    Поставка творога в рамках государственного оборонного заказа
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования
    Услуги по ремонту (системно-техническому обслуживанию)  принтеров, многофункциональных устройств, копировально-множительной техники, сканеров  налоговых органов УР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.