Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2021

Работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования (#58736455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 375 000 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005421000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Ответственное должностное лицо Науменко Алексей Яковлевич
Телефон: 7-3412-488486
Факс: 7-3412-488302
Электронная почта: zakupki.r1800@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба УФНС России по Удмуртской Республике без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа УФНС России по Удмуртской Республике от 24.03.2021 № 01-1-03/63 «О контрактной службе УФНС России». Адрес: 426008, УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, телефон: (3412) 488498, факс: (3412) 488302, адрес электронной почты: zakupki.r1800@tax.gov.ru. Руководитель контрактной службы – заместитель руководителя УФНС России по Удмуртской Республике – Ашихмина Марианна Васильевна. Ответственное должностное лицо контрактной службы за заключение контракта - Балицкая Ирина Андреевна, заместитель начальника отдела обеспечения УФНС России по Удмуртской Республике.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 14:49:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru). Адрес электронной площадки (сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводится аукцион): www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Дополнительная информация Требования к обеспечению исполнения контракта, антидемпинговые меры определены и указаны в п. 15.5 Раздела I Информации об электронном аукционе и проекте контракта (прикреплена отдельным файлом)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 375 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в срок с 01.01.2022 по 16 декабря 2022 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000054001
Номер позиции 202101131000054001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в размере 5 % от цены, предложенной победителем электронного аукциона по которой заключается государственный контракт. Порядок предоставления определен и указан в п. 15.3-15.7 Раздела I Информации об электронном аукционе (прикреплена отдельным файлом) и проекте государственного контракта. В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства исполнителя по контракту по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии) Банковское / казначейское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 31 250 Российский рубль
Стоимость: 375 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 375 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА обслуживание лифтов 2022.doc (ЭА обслуживание лифтов 2022 18.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     (прочая закупка товаров, работ, услуг) Выполнение работ по очистке кровли и выступающих частей здания от снега, наледи, механизированной уборке и вывозу снега с прилегающих территорий зданий районных (городского) судов Удмуртской Республики
    Поставка дрожжей хлебопекарных прессованных в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка творога в рамках государственного оборонного заказа
    Предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
    Поставка творога в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.