Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2021

Поставка канцелярских товаров и полиграфической продукции (#56852175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 724 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100006421000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технического задания, исправление орфографических ошибок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ИМ ВАДИМА СИВКОВА, ДОМ 194
Почтовый адрес Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ИМ ВАДИМА СИВКОВА, ДОМ 194
Ответственное должностное лицо Багаутдинов Равиль Тагирович
Телефон: 7-3412-607336
Факс: 7-3412-607398
Электронная почта: mto@udmproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 18:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством (Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г.) и документацией о данном электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Дополнительная информация ПРИМЕЧАНИЕ: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта с 2021 года: р/с:03212643000000011300 ; л/с: 05131354980; БИК:019401100 ;к/с: 40102810545370000081(указаны в информационной карте)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 724 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000064
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией электронного аукциона, указанной в информационной карте, описании объекта закупки и проекте контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000064001
Номер позиции 202101131000064001000081

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией электронного аукциона на основании Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 310 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 124 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник с символикой 300-летия прокуратуры РФ
Количество: 619 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 420 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный с символикой 300-летия прокуратуры РФ
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка из дизайнерского картона
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с символикой 300-летия прокуратуры РФ
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет с символикой 300-летия прокуратуры РФ
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 35 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 724 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА КАНЦТОВАРОВ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.pdf (ДЭА КАНЦТОВАРОВ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 501.23 Кб)
  • решение Заказчика о внесении изменений в ДЭА.pdf (решение Заказчика о внесении изменений в ДЭА 143.07 Кб)
  • титульный лист ДЭА.pdf (титульный лист ДЭА 100.65 Кб)
  • ОНМЦК.pdf (ОНМЦК 75.75 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА КАНЦТОВАРОВ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (ДЭА КАНЦТОВАРОВ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды для лабораторных целей
    Поставка МФУ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию в период действия гарантии завода-изготовителя транспортных средств марки ВАЗ, LADA, Chevrolet Niva в рамках гособоронзаказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2022г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию в период действия гарантии завода-изготовителя транспортных средств марки ГАЗ в рамках гособоронзаказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2022г.
    Поставка стеклоомывающей жидкости
    Программное обеспечение (виртуальная университетская многопрофильная клиника DIMEDUS)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.