Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2021

Поставка посуды для лабораторных целей (#56852169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 22 195 рублей
Закупочная организация: ФГУ комбинат "Девиз"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313100001821000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ДЕВИЗ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка посуды для лабораторных целей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ДЕВИЗ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 427552, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, УЛ РУССКИХ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 427552, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, а/я № 7
Ответственное должностное лицо Русских Ксения Александровна
Телефон: 8-34166-52415
Факс: 8-34166-51838
Электронная почта: kdewyz@rambler.ru
Дополнительная информация: В Документации об аукционе в электронной форме, прикрепленной в виде отдельного файла на странице «Документация об электронном аукционе»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:22:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подробно указан в разделе 39 части 1 "Извещение и документация" Документации об аукционе в электронной форме, прикрепленной в виде отдельного файла на странице «Документация об электронном аукционе». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделами 40, 41 части 1 «Извещение и документация (прикреплено к настоящему извещению отдельным файлом). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 195 Российский рубль
Номер организации заказчика 03131000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ДЕВИЗ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 19 ноября 2021 года в соответствии с частью 2 настоящей документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103131000018001
Номер позиции 202103131000018001000177

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - установлены в пункте 48 Документации об аукционе в электронной форме, прикрепленной в виде отдельного файла на странице «Документация об электронном аукционе». Банковское сопровождение контракта не устанавливается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стаканчик для взвешивания
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Стаканчик для взвешивания)

Наименование товара, работы, услуги: Стаканчик для взвешивания
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Стаканчик для взвешивания)

Наименование товара, работы, услуги: Эксикатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 720 Российский рубль
Стоимость: 5 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Эксикатор)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 675 Российский рубль
Стоимость: 4 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 22 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку посуды для лабораторных целей октябрь 21.doc (Документация на поставку посуды для лабораторных целей октябрь 21 469.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 33512 Бахилы водонепроницаемые
    № 37821 Услуги по организации питания обучающихся и воспитанников для нужд учреждений г. Воткинска
    № 33517 Бинт трубчатый трикотажный под гипсовую повязку
    № зз-38516-2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения РИОЦИГУАТ для обеспечения граждан, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности
    № зз-38519-2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения РИОЦИГУАТ для обеспечения граждан, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности
    № зз-38902-2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения СИРОЛИМУС для обеспечения граждан, относящихся к перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.