Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2016

Закупка расходных материалов (бумаги). (#25844508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 95 264 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300024016000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "САРАПУЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Закупка расходных материалов (бумаги).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "САРАПУЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сигаево с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сигаево с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Шемякина Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 16:11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно Документации об аукционе в электронной форме.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно Документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 264 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Удмуртской Республики и ТФОМС
Номер организации заказчика 03133000240
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "САРАПУЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Партиями, по заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201603133000240001
Номер позиции в плане закупок П44201603133000240001000150

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации об электронном аукционе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае снижения цены договора на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены договора, участник электронного аукциона с которым заключается договор обязан предоставить обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации об электронном аукционе или информацию подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 13.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 7 328 Российский рубль
Стоимость: 95 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 95 264 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ бумага.doc (ДАЭФ бумага 456.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации трехразового питания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Увинский", осуществляющихся путем готовой продукции
    Аукцион в электронной форме № 1038/01-2016 Антигистаминные лекарственные препараты
    ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ ПО АВТОБУСНОМУ МАРШРУТУ НА ТЕРРИТОРИИ ПОС. БАЛЕЗИНО НА 2017 ГОД
    Услуги телефонной связи
    Аукцион в электронной форме № 1033/01-2016 Лекарственный препарат Изотретиноин
    Услуги по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности здания: техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и  оповещения при пожаре, смонтированных на объекте - управление ЗАГС Администрации города Сарапула, на 2017 год  в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.