Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2016

Аукцион в электронной форме № 1038/01-2016 Антигистаминные лекарственные препараты (#25844503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 109 140 рублей
Закупочная организация: МИНЗДРАВ УДМУРТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113200003316000930
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Аукцион в электронной форме № 1038/01-2016 Антигистаминные лекарственные препараты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426057, Удмуртская Респ, Ижевск г, Интернациональный, ДОМ 15
Почтовый адрес 426008, Удмуртская Республика, Ижевск Город, Интернациональный Переулок, дом 15
Ответственное должностное лицо Булатова Татьяна Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 18:25:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Закона, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Закона, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 140 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03132000165
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями, по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоратадин
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 27 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.154 (Препараты для лечения зуда кожи, включая антигистаминные препараты и анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Цетиризин
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 43 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.154 (Препараты для лечения зуда кожи, включая антигистаминные препараты и анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 11 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.154 (Препараты для лечения зуда кожи, включая антигистаминные препараты и анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 26 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.154 (Препараты для лечения зуда кожи, включая антигистаминные препараты и анестетики)


Всего на сумму: 109 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _1038-01-2016 Антигистаминные лекарственные препараты.doc (_1038-01-2016 Антигистаминные лекарственные препараты 516.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №15-06/4170-16 Реагенты для КДЛ
    №15-06/4639-16 Оргтехника и комплектующие
    Выполнение работ по очистке крыши от снега административного здания Администрации города Сарапула в 2017 году в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание.
    Аукцион в электронной форме № 1032/01-2016 лекарственный препарат Артикаин+Эпинефрин
    Гистологическое исследование биопсийного (операционного) материала
    Оказание услуг по организации трехразового питания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Увинский", осуществляющихся путем готовой продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.