Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, АЗИНА, 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, АЗИНА, 44А
Ответственное должностное лицо Менькова Марина Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, АЗИНА, 44А, кабинет № 222 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): понедельник–четверг: с 0800 до 1700 (перерыв: с 1230 до 1318); пятница: с 0800 до 1600 (перерыв с 1230 до 1318) по местному времени.
Окончание срока подачи заявок: 09 сентября 2016 г. в 08 часов 15 минут (время местное).Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (заявки в электронной форме подаются с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками)... Продолжение в прикрепленном файле "Извещение"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 011 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02131000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап сентябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно сентябрь 2016
Номер плана закупок 44201602131000023001
Номер позиции в плане закупок П44201602131000023001000038
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 5 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл с перфорацией
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 7 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный
Количество: 3600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 36 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
50 011 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о поставке канцтоваров.docx (Извещение о поставке канцтоваров 107 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровТекущий ремонт входной группы для устранения барьеров по получению государственных услуг инвалидами и МГНРазработка проекта планировки территории (проекта межевания), ограниченной ул. Азина, ул. Дубровская, ул. Карла Маркса и р. Большая Сарапулка в городе Сарапуле (в
соответствии с Приложением № 1 к Документации об аукционе в электронной форме –
Задание на разработку проекта планировки).Поставка автомобильного бензина марки АИ-92 (далее – товар) для Администрации муниципального образования «Город Можга».Поставка цементаПоставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике