Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

03-09-2016

Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике (#24266769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 276 408 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС № 5 по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100001016000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Название тендера поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Удмуртской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Место нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Азина, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Азина, 44, -
Ответственное должностное лицо Балабанов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 11:37:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 408 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000010
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц 28.10.2016 Срок исполнения отдельных этапов контракта: 28.10.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь 2016 г.
Номер плана закупок 44201601131000010001
Номер позиции в плане закупок П44201601131000010001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 764 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению указан в разделе 1.3. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе (п. 34 Раздела 1.3. Информационной карты) или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка гардероба глубокого
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 574 Российский рубль
Стоимость: 58 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: поставка шкафа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 920 Российский рубль
Стоимость: 6 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: поставка шкафа
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 248 Российский рубль
Стоимость: 29 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стеллажа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 777 Российский рубль
Стоимость: 6 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стеллажа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 023 Российский рубль
Стоимость: 22 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: поставка тумбы мобильной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 490 Российский рубль
Стоимость: 8 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка тумбы приставной
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 100 Российский рубль
Стоимость: 30 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стола эргономичного левого
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 781 Российский рубль
Стоимость: 21 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стола эргономичного правого
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 654 Российский рубль
Стоимость: 10 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка приставки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 899 Российский рубль
Стоимость: 3 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стола
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 437 Российский рубль
Стоимость: 5 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка тумбы приставной
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 375 Российский рубль
Стоимость: 36 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стола эргономичного правого
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 081 Российский рубль
Стоимость: 14 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: поставка стола эргономичного левого
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 081 Российский рубль
Стоимость: 21 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 276 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изв_меб.doc (изв_меб 81 Кб)
  • документац_мебель.doc (документац_мебель 1.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача питьевой воды и забор сточных вод
    Поставка хозяйственных товаров
    Текущий ремонт входной группы для устранения барьеров по получению государственных услуг инвалидами и МГН
    Разработка проекта планировки территории (проекта межевания), ограниченной ул. Азина, ул. Дубровская, ул. Карла Маркса и р. Большая Сарапулка в городе Сарапуле (в соответствии с Приложением № 1 к Документации об аукционе в электронной форме – Задание на разработку проекта планировки).
    Поставка автомобильного бензина марки АИ-92 (далее – товар) для Администрации муниципального образования «Город Можга».
    Поставка цемента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.