Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

16-10-2011

Поставка молока и молочных продуктов (#3911716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 118 181 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1818004663 КПП 181801001 Сигаевская средняя школа
Наименование заказа Поставка молока и молочных продуктов
Начальная (Максимальная) цена контракта 118 181,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Определение начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось на основании прайс-листов.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на: погрузку, доставку до учреждения, разгрузку, страховку до грузополучателя, с подтверждением качества и безопасности товара, с учетом стоимости тары, упаковки, маркировки, расходы на сертификацию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Сарапульский район», внебюджетные средства получателей средств.
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотрите Техническое задание на странице "Документы заказа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Сигаево с, Советская, 58, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На следующий день со дня заключения контракта, по заявкам Заказчика до 31 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Авансирование не предусмотрено. Расчет производится за фактически поставленный товар путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение20 дней после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная).
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Сигаевская средняя школа
Почтовый адрес Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Сигаево с, Советская, 58, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Сигаево с, Советская, 58, -
Контактное лицо Шеронова Людмила Петровна
Телефон: +7 (34147) 25063
Факс: +7 (34147) 25063
Электронная почта: sarrono3@udm.net

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Сигаево с, Лермонтова, 30, каб. 13
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427990, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Сигаево с, Лермонтова, 30, каб. 13
Форма котировочной заявки Форму котировочной заявки смотрите на странице "Документы заказа"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Прайс-лист1_0002 № 0313300024311000007
  • Прайс-лист_0003 № 0313300024311000007
  • Форма котировочной заявки № 0313300024311000007
  • Прайс-лист1_0001 № 0313300024311000007
  • Прайс-лист_0001 № 0313300024311000007
  • Прайс-лист_0004 № 0313300024311000007
  • Проект муниципального контракта № 0313300024311000007
  • Техническое задание № 0313300024311000007
  • Прайс-лист_0002 № 0313300024311000007
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300024311000007

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для МУЗ городская больница №30 в четвертом квартале 2011 г.
    Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
    поставка мяса (включая птицу)
    Поставка вычислительной техники и периферийного оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ижевский государственный технический университет"
    Группа № 53 Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие
    Поставка молока и молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.