Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 1829007602 КПП 182901001 Администрация муниципального образования "Город Глазов"
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
249 912,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 01.07.2011 г. № 18/56 «Об организации и
обеспечении оздоровления, отдыха и трудоустройства детей и подростков в каникулярное время в 2011 году в городе Глазове»: с учетом стоимости набора продуктов питания в размере 90,00 руб. в
день на одного ребенка в соответствии с Решением от 13.01.2011г. №1 Межведомственной комиссии при правительстве УР по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и
молодежи « О подготовке к организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011г.», на основании вышеизложенного средняя стоимость одного детодня составила
117,00рублей. Расчет начальной (максимальной) цены контракта: 534 ребенка x 4 дня x 117 руб. = 249 912 рублей.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
5510300 Организация питания
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация муниципального образования "Город Глазов"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
|
Контактное лицо
|
Коксенова Елена Мухтаровна
Телефон:
|
+7 (34141) 29667
|
Факс:
|
+7 (34141) 29667
|
Электронная почта:
|
mzac01@glazov-gov.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.10.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
20.10.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 1829907152 КПП 182901001 Управление образования Администрации города Глазова
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование из средств: субсидии из бюджета УР – 80%, за счет родительских взносов – 20%).
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
249 912,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
см.котировочную документацию
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в соответствии с Дислокацией пришкольных лагерей с дневным пребыванием учащихся в дни осенних каникул (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 4-х календарных дней с момента заключения Контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов –
фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
|