Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

16-10-2011

Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул. (#3911711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 249 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1829007602 КПП 182901001 Администрация муниципального образования "Город Глазов"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 249 912,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 01.07.2011 г. № 18/56 «Об организации и обеспечении оздоровления, отдыха и трудоустройства детей и подростков в каникулярное время в 2011 году в городе Глазове»: с учетом стоимости набора продуктов питания в размере 90,00 руб. в день на одного ребенка в соответствии с Решением от 13.01.2011г. №1 Межведомственной комиссии при правительстве УР по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи « О подготовке к организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011г.», на основании вышеизложенного средняя стоимость одного детодня составила 117,00рублей. Расчет начальной (максимальной) цены контракта: 534 ребенка x 4 дня x 117 руб. = 249 912 рублей.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ
Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Город Глазов"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
Контактное лицо Коксенова Елена Мухтаровна
Телефон: +7 (34141) 29667
Факс: +7 (34141) 29667
Электронная почта: mzac01@glazov-gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 1829907152 КПП 182901001 Управление образования Администрации города Глазова
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование из средств: субсидии из бюджета УР – 80%, за счет родительских взносов – 20%).
Начальная (Максимальная) цена контракта 249 912,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.котировочную документацию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Дислокацией пришкольных лагерей с дневным пребыванием учащихся в дни осенних каникул (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4-х календарных дней с момента заключения Контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов – фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.

Документы

  • КД на оказание услуги по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул № 0113300023911000591
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0113300023911000591

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения муниципального контракта на закуп бензина автомобильного по пластиковым картам для нужд МЛПУ «Городская больница №2»
    Поставка лекарственных препаратов (69)
    На право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Родильный дом»
    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка бумаги для офисной техники для МУЗ городская больница №30 в четвертом квартале 2011 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.