Объявление о закупке №100061262123100035
|
Номер
|
100061262123100035
|
Дата и время размещения закупки
|
28.02.2023 14:52
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.03.2023 14:52
|
Идентификационный код закупки
|
231181700025718390100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1817000257
|
КПП организации
|
183901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Зубков А.Ф.
|
Адрес организации
|
427750, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ул УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, д. 2А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik6@18.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)227-15-57(314)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка технических средств реабилитации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Процедура одностороннего расторжении Контракта проводится сторонами Контракта в сроки и порядке в соответствии со статьей 95 № 44-ФЗ. Заказчик обязан принять решение об одностороннем
отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 95 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Требования к качеству товара: -поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении); -не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством
изготовления; -допущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации; -поставляемый товар должен быть готовым к эксплуатации. -должно соответствовать государственным
стандартам (ГОСТ) действующим на территории Российской Федерации и ИПРА.
|
Бюджет
|
ФБ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК трость березка.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
427750, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ул УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, д. 2А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОПОРЫ ДЛЯ СИДЕНИЯ. Трость опорная
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наконечник, снабжен системой противоскольжения (шип). Основа изготовлена из коррозионно-стойкого материала или защищена от коррозии покрытием. Трость оборудована устройством
регулирования по высоте с помощью кнопочной фиксации. Ручка производятся на основе твердого пластика.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.02.2023 15:30
|