Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

08-10-2020

Канцелярские, хозяйственные товары (#49079642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 16 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-019750 от 07.10.2020
Объект закупки Канцелярские, хозяйственные товары
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 16 610.94
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики
Контактное лицо Гончарук Роман Борисович
Телефон 7-3412-390001
Электронная почта goncharuk_rb@gun.udmr.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 07.10.2020 09:38
Дата и время окончания подачи заявок 12.10.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в размере 100% от стоимости принятого Товара на основании счета (счета на оплату) и документа о приемке в течение 15 рабочих дней с момента подписания такого документа о приемке Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг УР, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73 (3 этаж)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Однократно, в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта. В срок поставки входят: доставка Товара в место поставки (доставки), его разгрузка
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Нож канцелярский 9мм UNIVERSAL Maped ШТ 3 261.00
2 Дырокол Attache до 15 листов черный на 4 отверстия ШТ 1 740.00
3 Мыло жидкое Клевер 5 л ШТ 7 1 421.00
4 Точилка Maped I-Gloo с контейнером ШТ 1 50.00
5 Дозатор для антисептика/дезинфицирующих средств локтевой металл/пластик 1 л, белый ШТ 2 2 380.00
6 Штамп самонаборный Colop Printer C20/3-Set пластиковый 3 строки ШТ 2 1 058.00
7 Клей-карандаш Kores Paper Stick 20 г ШТ 12 726.00
8 Корректирующая лента Attache Economy 5 мм x 5 м ШТ 6 361.98
9 Набор колес для кресла универсальный (пластик, 5 штук в упаковке) УПАК 2 600.00
10 Набор настольный деревянный 7 предм. GOOD SUNRISE M7D-35A КРАСНОЕ ДЕРЕВО темн. ШТ 1 4 449.04
11 Клейкая лента упаковочная Attache прозрачная 50 мм x 66 м толщина 50 мкм ШТ 6 330.00
12 Шило канцелярское для сшивания документов 160 мм ШТ 2 113.92
13 Салфетки Attache Selection For Screen в тубе для экранов (100 штук в упаковке) УПАК 6 1 500.00
14 Папка-обложка без скоросшивателя Дело № немелованный картон А4 белая, 280 г/кв.м ШТ 400 1 752.00
15 Степлер средний Attache Selection Forest GB1610 ШТ 4 868.00
16 610.94
Прикрепленные документы
07.10.2020 09:36 Спецификация.docx
07.10.2020 09:36 Проект контракта.doc
07.10.2020 09:38 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата: АЗИТРОМИЦИН
Электрооборудование
Поставка холодильника среднетемпературного
Фрукты
Масло подсолнечное рафинированное
Услуги по откачке ЖБО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.