Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

10-08-2020

Хозяйственный инвентарь (#48159689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-015453 от 07.08.2020
Объект закупки Хозяйственный инвентарь
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 7 045.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Чуракова Анастасия Александровна
Телефон 7-3412-465673
Электронная почта ogz1rkb@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 07.08.2020 08:43
Дата и время окончания подачи заявок 12.08.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в размере 100% от стоимости принятого Товара на основании счета (счета на оплату) и документа о приемке в течение 30 календарных дней с момента подписания такого документа о приемке Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57, бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», склад АХЧ, тел.: (3412) 693-585, 693-576.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: партиями, по заявке Заказчика, в течение 30 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика, которая направляется Поставщику следующими способами связи: по телефону, факсом, по электронной почте, посредством подачи заявки на специальном электронном сервисе Поставщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В срок поставки входят: доставка Товара в место поставки (доставки), его разгрузка.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы по гарантии; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Картофелемялка ШТ 5 895.00
2 Ведро ШТ 10 1 850.00
3 Щетка ШТ 20 1 820.00
4 Черенок ШТ 20 2 480.00
7 045.00
Прикрепленные документы
07.08.2020 08:41 Техническое задание.docx
07.08.2020 08:35 Контракт.docx
07.08.2020 08:43 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы электротехнического характера по установке уличного освещения
Ванна моечная двухсекционная сварная.
Поставка древесных пиломатериалов
Электроды
Выполнение кадастровых работ по объединению земельных участков
Выполнение работ по замене участка наружного трубопровода теплотрассы между двумя корпусами объекта, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Владимира Краева, д. 21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.