Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

21-01-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (трость) для обеспечения инвалидов в 2020 году (#44628310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000320000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000320000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (трость) для обеспечения инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 508

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Метелева Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

tsr@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3412-607026

Факс

7-3412-360925
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (трость) для обеспечения инвалидов в 2020 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Трости 32.99.21.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту будет производиться по безналичному расчету в течении 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта поставки товар, Реестра выдачи Изделия Получателю и предоставления Акты сдачи-приемки товара получателем, счета на оплату, товарной накладной, счета-фактуры описанием товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры). Платежи Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема Товаров и иных условий исполнения Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: 12 месяцев с даты поставки товара Получателю и подписания акта поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

Запрос+на+сайт+ТЗ+трость+опорная.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Подшипники
Запрос цены. Подшипники
Запрос цены. Подшипники
Запрос цены. Поставка костылей, ходунков для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных.
Запрос цены. Изготовление ортезов для обеспечения инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Обеспечение специальными средствами при нарушениях функций выделения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.