Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

07-12-2019

Канцелярские товары (#44022439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 12 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-016325 от 05.12.2019
Объект закупки Канцелярские товары
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 12 258.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Контактное лицо ДОМОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон 7-3412-936610
Электронная почта office@rcz18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.12.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставку Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки Товара на основании счета (счета на оплату), за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Красная, д. 144, кабинет 110.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг однократно, в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для заметок с клеевым краем 76х76 мм, 100 листов, неоновые цвета. ШТ 20 1 204.00
2 Блок для записей непроклеенный 90х90х50 мм, белизна 92-100%, плотность бумаги 80-100 г/кв. м ШТ 40 2 512.00
3 Блокнот А5 (145х203 мм),60 листов, клетка, спираль, обложка блокнота из картона, жесткая подложка ШТ 40 1 520.00
4 Подставка канцелярская черная Авангард, 5 отделений ШТ 20 2 344.00
5 Корзина для мусора 10 л., черная, пластик ШТ 20 2 088.00
6 Пласбокс для бумажного блока 9х9х5, прозрачный ШТ 20 516.00
7 Скобы для степлера 24/6 УПАК 30 624.00
8 Файл-вкладыш А4 30мкм, прозрачный гладкий, 100 шт. в упаковке ШТ 1 000 1 450.00
12 258.00
Прикрепленные документы
05.12.2019 17:07 проект ГК.docx
05.12.2019 17:07 Спецификация.docx
05.12.2019 17:15 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление бланков «Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»
Хлебобулочные изделия
Расходные материалы к оргтехнике
Бензин марки АИ-92 (экологический класс К5)
Медицинские изделия 2 для оснащения дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Республиканская, д. 1а
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.