Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2613968" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка чистящего средства ДЛЯ ЕДИНИЦ ПЛАСТИФИКАЦИИ "КЛИНОК"
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
3412-60-13-97, Екатерина
|
Организатор:
|
Акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", Россия, 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 90
|
Контактное лицо:
|
Вологдина Екатерина Аркадьевна
Специалист группы конкурсных закупок
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [20.41] Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕДИНИЦ ПЛАСТИФИКАЦИИ "КЛИНОК"
|
128 КГ
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
Акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", Россия, 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 90
|
Дата публикации:
|
19.11.2019 14:20
|
Дата и время начала приема заявок:
|
19.11.2019 14:20
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
25.11.2019 16:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
25.11.2019 17:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
25.11.2019 18:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Будет сообщено дополнительно
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Да
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕДИНИЦ ПЛАСТИФИКАЦИИ "КЛИНОК"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2613968-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
3412-60-13-97, Екатерина
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[20.41] Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
|
Наименование предмета договора (лота):
|
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕДИНИЦ ПЛАСТИФИКАЦИИ "КЛИНОК"
|
Количество:
|
128
|
Единицы измерения:
|
КГ
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Россия, 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 90
|
Условия поставки:
|
-Поставщик обязан отгрузить продукцию заказчику по его заявке в течение срока указанного Поставщиком в Предложении
- Оплата за поставку продукции осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Заказчика, если иные условия не согласованны
сторонами в договоре поставки.
- Цена на Продукцию не может изменяться в сторону увеличения в течение срока действия договора.
- В период действия договора Заказчик имеет право отказаться от поставки Продукции, ее части, без возмещения убытков, заблаговременно предупредив Поставщика.
- За недопоставку, просрочку поставки Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки.
- В случае поставки продукции ненадлежащего качества (некомплектной) Поставщик обязан заменить такую продукцию на качественную (комплектную) в указанный в Предложении
поставщика срок.
- Поставщик гарантирует качество поставляемой им продукции в течение гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 мес.
|
Срок поставки:
|
Поставка по предварительным заявкам в течение года
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Комментарий:
|
По спорным вопросам и заменам обращаться по телефону 3412-560-208. Ахметшина Светлана Рафисовна
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
10 дн.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
-
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|