Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос цен
Заказчик: ПАО «Ижсталь»
ИНН: 1826000655
Дата окончания приема заявок: 15.05.2019
Лоты
Лот №1
Название лота: Замена и стыковка транспортной ленты на конвейерах для ДСП-40 (СПСМ) ПАО «Ижсталь»
Описание: Замена и стыковка транспортной ленты на конвейерах EL-3,ВС-1,ВС-2,ВС-3 для ДСП-40 (СПСМ) в ЭСПЦ ПАО «Ижсталь»
Место поставки: ул. Новоажимова, д. 6, г. Ижевск, 426006
Начальная цена лота: 0
Настоящая процедура Запроса цен не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Настоящая процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная
процедура Запроса цен не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством и указанных в настоящем пункте. По всем вопросам касательно Запроса цен и
предоставлению документов обращаться к начальнику бюро ОПУР Замерову Александру Михайловичу тел.: (3412) 910-631, эл. почта: zamerovam@izhstal.ru. Для участия в тендере необходимо предоставить
следующие документы: 1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ); 2 копия свидетельства государственной
регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ); 3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ); 4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ); 5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ); 6 копия справки из
налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ); 7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за
три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ); 8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без
доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ); 9 копия доверенности на право подписи в
случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ); 10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую
организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс
документа 10-СУ); 11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом
является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ); 12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс
документа 12-СУ); 13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ); 14 письмо в свободной форме, подтверждающее
возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы «Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока
действия Договора (индекс документа 14-СУ); 15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии
с уставными документами Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки,
оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной форме; документ,
подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с
законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной
форме (15-СУ); 16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет
персональные данные (16-СУ); 17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель
предоставления этих документов (индекс документа 17-СУ). Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения
участников подаются в форме электронного документа. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения
участников подаются в форме электронного документа.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Очистка печи полимеризации на линии порошковой окраски SAT-2Набор инструментов, перфоратор, набор буров поставку труб тонкостенных нержавеющихРемонт Ворот ВПТ-160 услуги по подготовке и передаче информационных продуктовКомплектующие ИТ