Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

26-09-2018

Поставка стирального порошка (#35898246)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 78 990 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806957562
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стирального порошка
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/349942
Дата публикации 25.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1829007786
КПП 183701001
ОГРН 1021801093247
Фактический адрес заказчика 427620, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ ДРАГУНОВА, дом 74
Почтовый адрес заказчика 427629, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Драгунова, дом 74

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Полева Ольга Александровна
Электронная почта организатора social37@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора 83414137670

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2018 по 03.10.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265810
Номер позиции в плане закупок П174

Лот

Номер лота 174
Наименование предмета договора (лота) Поставка стирального порошка
Начальная (максимальная) цена договора 78 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: стиральный порошок-100шт. Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад заказчика. Срок поставки: по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 15 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.41.32.121 Порошки стиральные 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 100 Стиральный порошок

Документация

Документация об электронной котировке.doc (25.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка светильников в количестве 47 штук, согласно Спецификации (Приложение №1 к проекту договора).
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту систем вытяжной вентиляции в управлениях 012 и 090, расположенных в корпусе 22 на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3
Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Транспортные средства и строительно-дорожная техника"
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку продукции (инструмент производства компании «BIG DAISHOWA»)
Поставка дверей металлических утепленных
Поставка оконных блоков из профиля ПВХ с установкой на объектах МУП "Ижводоканал" г. Ижевск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.