Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

25-05-2018

Поставка средств защиты органов дыхания и органов зрения от продуктов горения (#33978883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 102 750 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СИНТЕКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806520517
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка средств защиты органов дыхания и органов зрения от продуктов горения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СИНТЕКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1808700358
КПП 184101001
ОГРН 1021800650420
Фактический адрес заказчика 427030, Респ Удмуртская, с Кияик, ул Школьная, дом 35
Почтовый адрес заказчика 427030, Респ Удмуртская, с Кияик, ул Школьная, дом 35

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коркина Мария Александровна
Электронная почта организатора social44@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора +8 (3412) 771812

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Кияик, ул. Школьная, 35, кабинет бухгалтера
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы в письменной форме, подписанной в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в срок, указанный в извещении документации о проведении котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц). Заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, не рассматриваются.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 01.06.2018
Место предоставления Удмуртская Республика, Завьяловскский р-н, с.Кияик, ул.Школьная, д.35
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок предоставляется в электронном виде не позднее трех дней со дня поступления заявления поданного в письменной форме на имя директора Синтекского психоневрологического интерната
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка средств защиты органов дыхания и органов зрения от продуктов горения
Начальная (максимальная) цена договора 102 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Удмуртская Респ
Адрес места поставки Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Кияик, ул. Школьная, 35

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.11.191 Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ (24.05.2018)
Документация (24.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.