Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

22-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33928687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 249 861 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180093040500031
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806501760
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Удмуртская Республика
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН Организатора 1829007786
КПП Организатора 183701001
Место нахождения 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Почтовый адрес 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Адрес электронной почты * social37@minsoc18.ru
Номер контактного телефона * 83414137670
Контактное лицо * Картавых Светлана Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.05.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 29.05.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 29.05.2018 15:00
Дата и время подведения итогов * 29.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265810
Номер позиции плана 121
Тип плана
Номер лота * 121
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Бланк «Благодарность»-40шт. Бланк «Почетная грамота»-40шт. Бланк «Грамота»-40шт. Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент-600упак. Бумага 1-20упак. Ватман чертежный-200шт. Дырокол-5шт. Зажимы для бумаг-180шт. Закладки самоклеящиеся пластиковые-50упак. Карандаш чернографитный-250шт. Клей ПВА-150шт. Книга учета-30шт. Краска штемпельная 1-5шт. Краска штемпельная 2-2шт. Конверт С4-100шт. Конверт Е65-600шт. Набор гелевых ручек-20упак. Нож канцелярский-70шт. Ножницы-10шт. Обложка 1-400шт. Обложка 2-200шт. Папка-конверт с кнопкой-50шт. Папка-регистратор-80шт. Папка 1-100шт. Папка-скоросшиватель-100шт. Папка-каталог-50шт. Скобы-100упак. Скотч 1-80шт.. Скотч двухсторонний-5шт. Скотч 2-20шт. Стержень 1-600шт. Стержень 2-50шт. Стержень 3-50шт. Стержень 4-50шт. Степлер-20шт. Текстовыделитель 1-150шт. Текстовыделитель 2-150шт. Тетрадь 1-100шт. Тетрадь 2-20шт. Точилка платмассовая-20шт. Фломастеры-100шт. Шило-5шт. Корректирующая жидкость10шт. Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика. Срок поставки: по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 249 861.68
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 498.62
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 498.62
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бланк «Благодарность» 40 .00 16 .38 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
2 Бланк «Почетная грамота» 40 .00 18 .85 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
3 Бланк «Грамота» 40 .00 16 .74 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
4 Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент 600.00 218.33 Бумага мелованная для печати Производство бумаги и картона Упаковка
5 Бумага 1 20 .00 142.49 Бумага мелованная для печати Производство бумаги и картона Упаковка
6 Ватман чертежный 200.00 24 .86 Бумага рисовальная Производство бумаги и картона Штука
7 Дырокол 5 .00 157.41 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
8 Зажимы для бумаг 180.00 2 .17 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
9 Закладки самоклеящиеся пластиковые 50 .00 29 .16 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
10 Карандаш чернографитный 250.00 4 .48 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
11 Клей ПВА 150.00 26 .92 Клеи прочие Производство клеев Штука

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (мясо)
Продукты питания (молочная продукция)
Поставка легкового автомобиля
Поставка расходных материалов для охранно-пожарной сигнализации
Поставка чистящих, моющих средств и хозяйственных товаров для нужд АУ «Советская районная больница»
Поставка запасных частей к автомобилям КАМАЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.