Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

11-05-2018

Поставка дезинфицирующих и моющих средств (#33764168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 348 397 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180074869000005
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806465039
Наименование процедуры * Осуществление закупки дезинфицирующих и моющих средств
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Удмуртская Республика
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН Организатора 1829004111
КПП Организатора * 183701001
Место нахождения 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Почтовый адрес 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1/Г
Адрес электронной почты * onb76@yandex.ru
Номер контактного телефона * 7-34141-36377
Контактное лицо * Бармина Ольга Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 11.05.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 31.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.06.2018 21:00
Дата и время начала торгов * 04.06.2018 13:00
Дата и время подведения итогов * 05.06.2018 21:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269692
Номер позиции плана 20
Тип плана
Номер лота * 20
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка дезинфицирующих и моющих средств
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * указаны в проекте договора Документации о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 348 397.96
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 483.98
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Дезинфицирующее средство 1 120.00 278.11 Средства дезинфекционные Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
2 Дезинфицирующее средство 2 63 .00 261.33 Средства дезинфекционные Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
3 Дезинфицирующее средство 3 247.00 482.71 Средства дезинфекционные Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
4 Дезинфицирующее средство 4 140.00 900.50 Средства дезинфекционные Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
5 Дезинфицирующее средство 5 100.00 416.00 Средства дезинфекционные Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
6 Мыло жидкое антибактериальное 43 .00 271.20 Мыло прочее, не включенное в другие группировки Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР" 1829004111 183701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 11.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 31.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на реконструкцию ВЛ-0,4 кВ (Свердловская область, г. Среднеуральск)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка продуктов питания (бакалейные продукты) для нужд муниципального автономного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Дубрава»
Услуги по страхованию авторизованных площадок дилеров ФСХ
Поставка трансформатора тока измерительного лабораторного ТТИ-5000.5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.