Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0313100002517000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Канцелярские товары и принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Исмаилова Елена Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2017 в 11:08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 199 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 03131000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2017 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Порядок внесения денежных средств производится в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная для принтера
Количество: 156.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 32 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 1 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка ДЕЛО картонная без скоросшивателя
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 104.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
36 199 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцтовары.doc (Аукционная документация канцтовары 186 Кб)Приложение 1. НМЦК канцтовары.xls (Приложение 1. НМЦК канцтовары 41 Кб)Приложение 2. Техническое задание.doc (Приложение 2. Техническое задание 75 Кб)Приложение 3. Государственный контракт.docx (Приложение 3. Государственный контракт 72.59 Кб)Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки 100 Кб)Приложение 5 Рекомендованная форма заявки.doc (Приложение 5 Рекомендованная форма заявки 123.5 Кб)Приложение 6 Требования к участникам согласно ч.1 ст.31 №44-ФЗ.doc (Приложение 6 Требования к участникам согласно ч.1 ст.31 №44-ФЗ 83.5 Кб)Приложение 7 Обеспечение исполнения контрата.doc (Приложение 7 Обеспечение исполнения контрата 102.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по общей уборке зданийОказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима на объектах УправленияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматического пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, систем видеонаблюденияРазработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания прокуратуры Каракулинского района УРМонтаж и пуско-наладка интегрированной системы безопасности в здании прокуратуры Игринского района УРПоставка бумаги