Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

02-09-2017

Поставка тест-полосок для определения наркотических веществ в моче человека (#29640000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 76 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313200018317000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка тест-полосок для определения наркотических веществ в моче человека
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 87А
Почтовый адрес Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 87А
Ответственное должностное лицо Ложкин Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 350 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03132000183
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 763 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 1
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 2
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 3
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 4
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 5
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 6
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 7
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 8
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоска 9
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 76 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационные_карты__ч_1_ДАЭФ.doc (Информационная карта 331 Кб)
  • Обоснование_НМЦК__ч_6__ДАЭФ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)
  • Описание_объекта_закупки__ч_2_ДАЭФ.doc (Техническое задание 70 Кб)
  • Проект_контракта__ч_5_ДАЭФ.doc (Проект государственного контракта 118.5 Кб)
  • Форма_1_части_заявки__ч_3_ДАЭФ.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 95 Кб)
  • Формы_2_части_заявки__ч_4_ДАЭФ.doc (Формы 2 части заявки 72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка постельного инвентарного имущества для нужд МВД по Удмуртской Республике
    Декстроза
    Оказание услуг по переводу записей актов гражданского состояния в электронный вид
    Оказание услуг по обеспечению трехразовым горячим питанием иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения, депортации или реадмиссии, содержащихся в ЦВСИГ МВД по УР, осуществляющегося путем доставки готовой продукции
    Текущий ремонт кровли
    Очистка системы вентиляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.