Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

18-03-2017

№14-06/295-17 Расходный материал (индикаторы) (#27141917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 245 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113200000117000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера №14-06/295-17 Расходный материал (индикаторы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0113200000117000172 (размещено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru) и в Документацию об аукционе в электронной форме №14-06/295-17 Расходный материал (индикаторы) (размещена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 214
Ответственное должностное лицо Черемных Ольга Нурхановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 08:31:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в месте и порядке, установленных в частях 7, 8 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ см. Информационные карты Документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами см. Информационные карты Документации об электронном аукционе
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» выполнение работ (услуг), организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено в случае, если проектом контракта (часть V Документации об электронном аукционе) предусмотрено выполнение работ, оказание услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 887 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133000036
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "САРАПУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 1
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 351 Российский рубль
Стоимость: 33 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 2
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 922 Российский рубль
Стоимость: 9 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 3
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 237 Российский рубль
Стоимость: 61 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 4
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 201 Российский рубль
Стоимость: 18 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 5
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 201 Российский рубль
Стоимость: 84 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 6
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 14 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор 7
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 24 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 245 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ч.1 Информационные карты ДАЭФ 295.doc (Информационная карта 326.5 Кб)
  • ч.2 Описание объекта закупки ДАЭФ 295.doc (Техническое задание 118 Кб)
  • ч.3 Форма 1 части заявки ДАЭФ 295.doc (Рекомендуемая форма первой части заявки 157.5 Кб)
  • ч.4 Формы 2 части заявки ДАЭФ 295.doc (Приложение 73 Кб)
  • ч.5 Проект контракта ДАЭФ 295.doc (Проект государственного контракта 117.5 Кб)
  • ч.6 Обоснование НМЦК ДАЭФ 295.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63 Кб)
  • Изменения_295.doc (Изменение 295 210 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
    Поставка водоснабжения и водоотведение
    Вариаторы
    Поставка электроснабжения
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходных материалов для стоматологического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.