Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000224000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски активного типа |
Отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 508 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потопаев Сергей Владимирович |
Адрес электронной почты |
torgi@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-607079 |
Факс |
7-3412-607225 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК, СМП – 30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации креслом-коляской 12 месяцев со дня выдачи Товара получателю и подписания Поставщиков и Получателем акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах границ Удмуртской Республики право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 02.09.2024г. |
Приложения: | |
ЗЦ КК 1шт..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740891 |