Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Транспорт

17-04-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок (#52967725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000321000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000321000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 508

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пушина Елена Олеговна

Адрес электронной почты

tsr@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-341-2607024

Факс

+7-341-2607225
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Штука 4
Штука 3
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 11
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК, СМП 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. прикрепленный файл
Приложения:

Кресло-коляски разные.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам тростей
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оборудование для лабораторных работ и ученических опытов по физике и наборы ОГЭ по химии, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части создания Центров образования естественно-научного и технологической направленностей «Точка роста»
Запрос цены. Поставка поручней (перил) для самоподнимания для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Противоопухолевый лекарственный препарат Пазопаниб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.