Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113100007021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка запасных частей к автотранспорту в 2021
году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании поступившего запроса принято решение внести изменения в документацию об аукционе (Проект контракта, Описание объекта закупки: Техническое задание, Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.01.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КЛЮЧЕВОЙ ПОСЕЛОК, 39 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КЛЮЧЕВОЙ ПОСЕЛОК, 39 Б
Ответственное должностное лицо Подопригора Михаил Васильевич
Телефон: 7-3412-271359
Электронная почта: mto@r18.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2021 в 08:41:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2021 в 09:08:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 458 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000070
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг однократно, в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101131000070001
Номер позиции 202101131000070001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 145 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст. 37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колодка тормозная
Количество: 40 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 581 Российский рубль
Стоимость: 63 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.132 (Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов)
Наименование товара, работы, услуги: Диск колесный
Количество: 48 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 212 Российский рубль
Стоимость: 58 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
121 458 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.doc (Информационная карта 282.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 143 Кб)Формы 1_2 части заявки ч_3 ДАЭФ.doc (Формы 1_2 части заявки ч_3 ДАЭФ 60 Кб)Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ.doc (Описание объекта закупки ч_2 ДАЭФ 48 Кб)Обоснование НМЦК ч_5 ДАЭФ.doc (Обоснование НМЦК ч_5 ДАЭФ 55 Кб)Обоснование НМЦК изм. ч_5 ДАЭФ.doc (Обоснование НМЦК изм. ч_5 ДАЭФ 55 Кб)Описание объекта закупки изм. ч_2 ДАЭФ.doc (Описание объекта закупки изм. ч_2 ДАЭФ 50 Кб)Проект контракта изм.doc (Проект контракта изм 144.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ зз-01079-2021 Выполнение работ по валке аварийных деревьев, омолаживающей и формовочной обрезке деревьев, удалению поросли на территории Устиновского района города Ижевска в 2021 году№ зз-00704-2021 Образовательная услуга по профессиональному обучению граждан по направлению Филиала Республиканского ЦЗН «ЦЗН города Глазова и Глазовского района» по программе профессиональной подготовки по профессии «Тракторист-машинист категории «С»№ зз-00821-2021 оказание услуг по заправке картриджейЗз-00815 - 2021 Амоксициллин+клавулановая кислотаЗз-00871 - 2021 Дезоксирибонуклеиновая кислота плазмидная [сверхскрученная кольцевая двуцепочечная]Зз-00847 - 2021 Цефепим+ сульбактам