Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2024

1491*Выполнение работ по техническому диагностированию и техническому обслуживанию источников бесперебойного электропитания (#81035404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414074301
Наименование закупки: 1491*Выполнение работ по техническому диагностированию и техническому обслуживанию источников бесперебойного электропитания
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3666127566
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения: 394026, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ДРУЖИННИКОВ, Д. 3Б
Почтовый адрес: 394026, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3Б, дом 3Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фролова И.С.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 84732125741
Факс:
Дополнительная контактная информация: Крутикова Наталья Валерьевна, 8-473-2609736, n.krutikova@govvrn.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230726046, позиция плана 170
Предмет договора: 1491*Выполнение работ по техническому диагностированию и техническому обслуживанию источников бесперебойного электропитания
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 50000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется после признания участника победителем аукциона в электронной форме в виде независимой гарантии или внесением денежных средств
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования 2343290 Услуги по техническому диагностированию и техническому обслуживанию источников бесперебойного электропитания
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): Работы могут выполняться Исполнителем как на объекте Заказчика, так и в сервисном центре Исполнителя. Место выполнения работ предварительно согласуется с Исполнителем и указывается в заявке Заказчика.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743784 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 11:09 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение № 1
Приложение № 2
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211743784-01
Размещено
07.10.2022 10:59 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол обоснования закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (буфетной, молочной, замороженной продукции и консервации)
Поставка автомобиля ГАЗ-САЗ 2507 на шасси С41R13 ГАЗОН НЕКСТ (или эквивалент)
Поставка медицинских расходных изделий
Выполнение работ по гидродинамической промывке Ду600 канализационного самотечного коллектора с обслуживанием КНС6 и КНС7
Поставка комплектов специальной одежды
Оказание услуг по перевозке пациентов для проведения сеансов гемодиализа от мест проживания пациентов в г. Мончегорске до диализного центра в г.Апатиты, ул.Космонавтов, д. 21 и обратно до мест проживания с ожиданием пациентов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.