Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-06-2021

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «ТС. ТР фрезерные работы высокой сложности» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (#54642605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «ТС. ТР фрезерные работы высокой сложности» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12 Услуги по ремонту оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 3 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.06.2021 14:08
Дата окончания подачи заявок: 06.07.2021 10:00
Дата окончания подачи документов: 07.07.2021 10:00
Дата последнего редактирования: 24.06.2021 14:08
Организатор: Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика: 426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес e-mail: Kochetkova.Irina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3412) 49-97-92
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:
a) Расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу за минусом Гарантийного удержания в размере 5% (пропорционально от стоимости принятых работ) производится Заказчиком в течении не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Наряд-заказу (форма КС-2);
? подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
? подписанного Сторонами акта по форме Вн-М-05 в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ);
? наряд-заказа;
? оригинала счета;
? оригинала счета-фактуры,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
b) Гарантийное удержание в размере 5% от стоимости Работ по Наряд-заказу на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу в течение не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? наряда-заказа;
? локальных сметных расчетов, подписанных Сторонами;
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
? счета-фактуры
Условия поставки: В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок: 426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Дата и время рассмотрения заявок: 28.07.2021 10:00
Дата и время подведения итогов: 02.08.2021 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 426000, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОАО АПФ "ФАНАГОРИЯ". Выбор поставщика на поставку биоматериалов ИОЦ для сезона виноделия (дрожжи, подкормка, ферменты...)
Закупка Токопровод ТКЛС(А)-6-2500-102 У3 IP66 для АО "ЛГОК"
Поставка установки снегоплавильной станции для Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов АО "ТАНЕКО"
Поставка Захвата с гибким уплотнителем SG-50-50-255x175-MOS-EPDM Schmalz на РУСАГРО-БЕЛГОРОД ООО
Оказание услуг по монтажу входных металлических дверей и технических, противопожарных дверей в новостройках Ярославль, Ярославской области
Поставка подшипников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.