Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-04-2021

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов (ДТО_УА) (#53296207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 490 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100001921000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов (ДТО_УА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 325
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 325
Ответственное должностное лицо Петров Филипп Васильевич
Телефон: 7-3412-606568
Электронная почта: torgi_1981@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2021 в 16:57:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000019
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 35 календарных дней с момента передачи оборудования Заказчиком Исполнителю (моментом передачи считать дату в акте приёма-передачи оборудования).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000019001
Номер позиции 202101131000019001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 1.8, 1.9 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 490 800 Российский рубль
Стоимость: 490 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)


Всего на сумму: 490 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов 490800,00.doc (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов 490800,00 435 Кб)
  • Обоснование НМЦК 490800,00.pdf (Обоснование НМЦК 490800,00 23.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка сборника Десятые Седьмые крушановские чтения "Итоги и перспективы развития исторической науки на Дальнем Востоке России"
    Поставка электротехнической продукции
    Поставка электротехнической продукции
    Поставка электротехнической продукции
    Оказание услуг по проведению расчетов между Банком и предприятием по операциям с использованием банковских карт (эквайринг)
    (прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка бытовой техники для нужд федеральных судов Удмуртской Республики и Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.