Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-09-2020

Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию систем ДРМ «Янтарь-2СН», «Янтарь-2Л» и эксплуатации трех систем измерения уровня расплава стали производства « Berthold Tehnologies GmbH & Co KG» на МНЛЗ ЭСПЦ ПАО «Ижсталь» (#48610770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию систем ДРМ «Янтарь-2СН», «Янтарь-2Л» и эксплуатации трех систем измерения уровня расплава стали производства « Berthold Tehnologies GmbH & Co KG» на МНЛЗ ЭСПЦ
ПАО «Ижсталь»
Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию систем ДРМ «Янтарь-2СН», «Янтарь-2Л» и эксплуатации трех систем измерения уровня расплава стали производства « Berthold Tehnologies GmbH & Co KG» на МНЛЗ ЭСПЦ
ПАО «Ижсталь» Свернуть

Категория ОКПД2:
33.12.23.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для металлургии
Позиция каталога товаров, работ и услуг: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ "ЯНТАРЬ-2СН" И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ НА МНЛЗ
Количество: 1 Штука
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 08.09.2020 13:28
Дата окончания подачи заявок: 21.09.2020 12:00
Дата последнего редактирования: 08.09.2020 13:28
Организатор: ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Желаемые условия оплаты в течение 90 календарных дней после подписания актов выполненных работ
Условия поставки: 2021г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Настоящая процедура Запроса цен не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством и указанных в настоящем пункте.
По всем вопросам касательно Запроса предложений и предоставлению документов обращаться к специалисту ОЗУ Шарипова Л.М. тел.: (3412) 910-339, эл. почта: sharipovalm@izhstal.ru.

Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:

1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ);
2 копия свидетельства государственной регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ);
3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ);
4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ);
5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ);
6 копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ);
7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ);
8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ);
9 копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ);
10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс документа 10-СУ);
11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ);
12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс документа 12-СУ);
13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ);
14 письмо в свободной форме, подтверждающее возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы «Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока действия Договора (индекс документа 14-СУ);
15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме (15-СУ);
16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные (16-СУ);
17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (индекс документа 17-СУ).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Останин Константин Георгиевич тел.: (3412 ) 910-762, эл. почта: ostanin@izhstal.ru
Контактное лицо: Шарипова Л.М. тел.: (3412) 910-339, эл. почта: sharipovalm@izhstal.ru.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заявка закупку № 2450708 от 08.09.2020, Отдел снабжения Технотрон. Клея, Герметики: Герметик
Организация и выполнение международных транспортно-экспедиционных услуг по перевозке груза Москва-Латвия, Москва-Польша
Заявка закупку № 2450710 от 08.09.2020, Отдел снабжения Технотрон. Клей: Клей
Изготовление и поставка ионизационных камер КНК-15
Механическая обработка заготовки бандажа
Поставка жалюзийных решеток для объектов: (Корпуса электролиза. Коридоры) в рамках реализации Проекта: "Строительство Тайшетского алюминиевого завода"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.