... Развернуть
Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию систем ДРМ «Янтарь-2СН», «Янтарь-2Л» и эксплуатации трех систем измерения уровня расплава стали производства « Berthold
Tehnologies GmbH & Co KG» на МНЛЗ ЭСПЦ
ПАО «Ижсталь»
Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию систем ДРМ «Янтарь-2СН», «Янтарь-2Л» и эксплуатации трех систем измерения уровня расплава стали производства « Berthold
Tehnologies GmbH & Co KG» на МНЛЗ ЭСПЦ
ПАО «Ижсталь» Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
33.12.23.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для металлургии
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ "ЯНТАРЬ-2СН" И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ НА МНЛЗ
|
Количество:
|
1 Штука
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
08.09.2020 13:28
|
Дата окончания подачи заявок:
|
21.09.2020 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.09.2020 13:28
|
Организатор:
|
ПАО «Ижсталь»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Желаемые условия оплаты в течение 90 календарных дней после подписания актов выполненных работ
|
Условия поставки:
|
2021г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
|
Комментарии:
Настоящая процедура Запроса цен не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса
Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской
Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством и указанных в настоящем
пункте.
По всем вопросам касательно Запроса предложений и предоставлению документов обращаться к специалисту ОЗУ Шарипова Л.М. тел.: (3412) 910-339, эл. почта:
sharipovalm@izhstal.ru.
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:
1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ);
2 копия свидетельства государственной регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ);
3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ);
4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ);
5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ);
6 копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ);
7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ);
8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол
собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ);
9 копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ);
10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность
организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс документа 10-СУ);
11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом
является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ);
12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс документа 12-СУ);
13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ);
14 письмо в свободной форме, подтверждающее возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы
«Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока действия Договора (индекс документа 14-СУ);
15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами
Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки,
оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной
форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется
заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении
которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме (15-СУ);
16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет
персональные данные (16-СУ);
17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления
этих документов (индекс документа 17-СУ).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Останин Константин Георгиевич тел.: (3412 ) 910-762, эл. почта: ostanin@izhstal.ru
|
Контактное лицо:
|
Шарипова Л.М. тел.: (3412) 910-339, эл. почта: sharipovalm@izhstal.ru.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|