Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-07-2020

поставка оборудования (#48027251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: зз-29559 - 2020 поставка оборудования для кухни 2 по объекту: "Детский сад по ул. Мельникова,4а в г. Сарапуле Удмуртской Республики"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: зз-29559 - 2020 поставка оборудования для кухни 2 по объекту: "Детский сад по ул. Мельникова,4а в г. Сарапуле Удмуртской Республики"
Номер закупки: 0813500000120010699
Идентификационный код закупки: 203183800946918380100100420010000414
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Место: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2020 13:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.08.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2020 08:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2020 14:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 567 863 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Ванна моечная 1 25.99.11.132 ШТ 2 3 807 7 613
2 Ванна моечная 2 25.99.11.132 ШТ 4 4 570 18 280
3 Ванна моечная 3 25.99.11.132 ШТ 2 14 348 28 697
4 Ванна моечная 4 25.99.11.132 ШТ 12 8 165 97 980
5 Машина картофелеочистительная 27.51.21.121 ШТ 1 50 123 50 123
6 Котел пищеварочный 27.51.28.120 ШТ 1 201 327 201 327
7 Плита электрическая 27.51.28.130 ШТ 2 81 922 163 843
Всего: 567 863
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Предоставление преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (ограничение в отношении участников электронного аукциона (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации): установлено
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.САРАПУЛА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: поставка оборудования для кухни 2 по объекту: "Детский сад по ул. Мельникова,4а в г. Сарапуле Удмуртской Республики"
Реестровый номер плана-графика: 202005133000002001
Номер позиции в плане-графике: 202005133000002001000042
Идентификационный код закупки: 203183800946918380100100420010000414
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
567863.29 567863.29 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
9180701011P252320414 567863.29 567863.29 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 5678.63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 23, 25 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810194013000133, л/с: 05133D01510, БИК: 049401001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810194013000133, л/с: 05133D01510, БИК: 049401001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5678.63 Российский рубль (1% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в любое время в течение срока исполнения контракта, но не позднее дня оформления документа о приемке поставленного Товара (выполненной работы, оказанной услуги), влекущего за собой возникновение гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810194013000133, л/с: 05133D01510, БИК: 049401001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2020 14:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

29559_Аукционная документация.rar
30.07.2020 13:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка светильников
Поставка инструментов
Интернет для банкоматов
Закупка расходомера
Поставка (приобретение) жилых помещений
Компьютерная техника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.