Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-04-2020

Оказание услуг по устранению аварийной ситуации по замене трубопроводов ХВС и ГВС на стояке Блока № 3 БУЗ УР «РКОД им. С.Г. Примушко МЗ УР» (#46375076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 63 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-006310 от 10.04.2020
Объект закупки Оказание услуг по устранению аварийной ситуации по замене трубопроводов ХВС и ГВС на стояке Блока № 3 БУЗ УР «РКОД им. С.Г. Примушко МЗ УР»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 63 720.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Контактное лицо Бахматова Екатерина Владимировна
Телефон 7-3412-508060
Электронная почта bev@onco18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.04.2020 11:06
Дата и время окончания подачи заявок 15.04.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Услуг производится Заказчиком на основании счета на оплату (счета-фактуры), путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% стоимости фактически оказанных услуг, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания акта оказанных услуг уполномоченным представителем Заказчика, при условии, что Услуги оказаны надлежащим образом и в сроки, обусловленные контрактом. Моментом оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Ижевск, ул. Труда, 3, блок № 3 БУЗ УР «РКОД им. С.Г. Примушко МЗ УР».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Устранение аварийной ситуации по замене трубопроводов ХВС и ГВС на стояке Блока № 3 БУЗ УР «РКОД им. С.Г. Примушко МЗ УР» УСЛ ЕД 1 63 720.00
63 720.00
Прикрепленные документы
10.04.2020 09:42 44-ФЗ_Разовый_ Проект договора.doc
10.04.2020 09:42 Приложение №1 к Контракту.docx
10.04.2020 09:42 Приложение №2 к Контракту.docx
10.04.2020 11:06 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Роутера Wi-Fi
Выполнение работ по обустройству противопожарного пирса в с. Каменное Заделье на р.Чепца
Видеокамера
Психиатрическое освидетельствование работников
Шина
Поставка шовного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.