Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45613952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 25 076 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0213100000220000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление в извещении характеристик товара.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 272/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, К.Маркса ул, 272А
Ответственное должностное лицо Шемякин Сергей Сергеевич
Телефон: 7-3412-630302
Факс: 7-3412-731243
Электронная почта: 0914@019.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 16:47:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, в порядке, определенном пунктами 3, 4 Инструкции участникам закупки (Раздел I Документации об электронном аукционе), ст. 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 075 Российский рубль
Номер организации заказчика 02131000002
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 апреля 2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления – в соответствии с п.9 Инструкции. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии при обеспечении исполнения контракта должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Удмуртской Республике (Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике, л/с БИК 049401001 В графе «Назначение платежа» указывается: наименование платежа («обеспечение исполнения контракта»), номер извещения, предмет контракта. (Продолжение в прикрепленном файле "Документация об аукционе"). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810594017000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 3 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 85 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 3 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 25 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - поставка канцелярских товаров (зажим).docx (АД - поставка канцелярских товаров (зажим) 201.05 Кб)
  • Решение изм..pdf (Решение изм. 113.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения
    Медицинские изделия
    Оказание услуг по проведению предрейсового медосмотра водителей МО МВД России "Димитровградский"
    Лекарственный препарат Вакцина для профилактики бешенства
    Оказание услуг по подготовке водителей к управлению транспортными средствами оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
    Оказание информационных услуг по обновлению и обслуживанию ранее установленных электронных баз данных справочной правовой системы Консультант Плюс для нужд НУО «Фонд капитального ремонта в УР»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.