Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-11-2019

Монтаж и наладка системы видеонаблюдения (#43290181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 66 191 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-3-044-013542 от 05.11.2019
Объект закупки Монтаж и наладка системы видеонаблюдения
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 66 190.98
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЛЕЗИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо Алексеева Ольга Анатольевна
Телефон 7-34166-69222
Электронная почта specshcool-bal@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 08.11.2019 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг 4.1. Оплата Товара осуществляется Покупателем путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика. 4.2. Заказчик оплачивает 100% (Сто процентов) от общей суммы Контракта, в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня подписания Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счета или счета-фактуры. 4.3. Подрядчик выставляет оригиналы счета в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ, если иное не предусмотрено настоящим Контрактом. 4.4. Моментом исполнения обязанностей Покупателя по оплате Товара является дата фактического списания денежных средств со счета Покупателя, указанная в отметке органа казначейства.
Иные требования 5.1. Поставщик гарантирует, что оказанные Услуги являются качественными и соответствует требованиям, установленным настоящим Контрактом. 5.2. Оказанные Услуги должны соответствовать действующим ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам и отвечать требованиям качества, безопасности и другим требованиям, предъявленным законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 2.9. Услуги оказываются по адресу УР, с.Балезино ул.Советская, 39, с момента заключения контракта и действует по «23» декабря_2019г. (включительно).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Услуги по монтажу и наладке системы видеонаблюдения УСЛ ЕД 1 66 190.98
66 190.98
Прикрепленные документы
05.11.2019 14:52 066 проект контракта.docx
05.11.2019 14:53 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (1).docx
05.11.2019 14:53 смета по видео.pdf
05.11.2019 15:56 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подсыпка песко-соляной смеси
Поставка расходных материалов для многофункционального устройства Xerox 5
Диспансеризация муниципальных служащих
Сварочный полуавтомат
Зонд-тампон абсорбирующий, стерильный
Кювета одноразовая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.