Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-07-2019

Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту лазерных принтеров; Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировально-множительной техники, многофункциональных устройств (#41239267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Закупочная организация: УПФР В Г.ГЛАЗОВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0213100002419000028

Общая информация

Номер извещения

0213100002419000028

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту лазерных принтеров; Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировально-множительной техники, многофункциональных устройств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГЛАЗОВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГЛАЗОВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ КИРОВА, ДОМ 40А

Место нахождения

Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, УЛ КИРОВА, ДОМ 40А

Ответственное должностное лицо

Симанова Юлия Леонидовна

Адрес электронной почты

30709@019.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-34141-74186

Факс

7-34141-54346

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Симанова Юлия Леонидовна

Дополнительная информация

отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

09.07.2019 11:18

Дата и время окончания подачи заявок

18.07.2019 09:00

Место подачи заявок

АГЗ РТ

Порядок подачи заявок

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Подробнее о порядке подачи заявок - в п. 23 Извещения.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает на электронной площадке протокол разногласий в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь календарных дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается уклонившимся от заключения контракта, в случае если в сроки, установленные для подписания проекта контракта: - не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или протокол разногласий, - не предоставил обеспечение исполнения контракта, если такое обеспечение предусмотрено настоящим извещением. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта. Участник запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер, признанный победителем такого запроса котировок в электронной форме в соответствии с ч. 14 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ, признается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований ч. 6 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае подписания проекта контракта в соответствии с ч.3 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

60400 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена на основании «Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 02.10.2013 г. №567, методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) (Приложение № 1 к Извещению).

Источник финансирования

Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Идентификационный код закупки

191183701444118370100100290010000242

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Кирова, д. 40а

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С даты размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком Контракта и не позднее 30.08.2019 г.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки (принтеры) Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 74 516.67 38233.58
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования (копировальные аппараты и МФУ) Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 566.67 1133.34
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования (копировальные аппараты и МФУ) Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Штука 28 566.66 15866.48
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки (принтеры) Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 10 516.66 5166.6

Итого: 60400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Решение от 10.07.2019 г..jpg

Извещение ТО МФУ копир.2.docx

Техническая документация

  • Извещение ТО МФУ копир.принт. (Извещение ТО МФУ копир.принт..docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-24009-19 Капитальный ремонт здания МКОУ ""Муки-Каксинская ООШ"" в с. Муки-Какси Сюмсинского района Удмуртской Республики
№ зз-23301-19 Капитальный ремонт крыши здания МДОУ д/с ""Улыбка"" с. Вавож
Выполнение работ по благоустройству территории д. Верхняя Лудзя
№ зз-22780-19 Поставка сервера с комплектующими
№ зз-23112-19 Приобретение материалов для капитального ремонта тепловой сети от колодца №1 до здания школы в с.Яган-Докья Малопургинского района Удмуртской Республики
№ зз-22738-19 Приобретение материалов для капитального ремонта сетей отопления и горячего водоснабжения (ГВС) от детского сада до ДК ""Дубитель"" по ул.Горбунова в г.Можге Удмуртской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.