Поставка ложевой заготовки из древесины грецкого ореха
Поставки ложевой заготовки из древесины грецкого ореха
|
Категории классификатора:
|
2010241 Пиломатериалы хвойные поставляемые на экспорт (пиломатериалы экспортные)
|
Категория ОКПД2:
|
16 Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения
|
Категория ОКВЭД2:
|
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
|
Количество:
|
1 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
316 000,00 EUR (НДС не облагается)
|
Общая стоимость закупки:
|
316 000,00 EUR (НДС не облагается)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.10.2017 16:18
|
Дата окончания подачи заявок:
|
19.10.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
13.10.2017 16:18
|
Ответственное лицо:
|
Мамаджанян Ашхен Суреновна
|
Организатор:
|
АО "ИМЗ"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
426063, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, д. 8
|
Место нахождения заказчика:
|
426063, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, д. 8
|
Контактный адрес e-mail:
|
etp@kalashnikovconcern.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (3412) 60-92-15
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Нет
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за каждую партию товара по настоящему Контракту производится банковским переводом на основании счета проформы Продавца в следующем порядке:
А) Аванс 50% от суммы счета проформы оплачиваются в течение 10 рабочих дней после подписания протокола приемки товара на территории Продавца.
В) Оставшиеся 50% от суммы счета проформы оплачиваются Покупателем в течение 30 рабочих дней после получения товара на склад Покупателя. Оплата производится в российских
рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты.
|
Условия поставки:
|
В течение 5 календарных дней после авансового платежа. Частичные отгрузки разрешены
|
Место рассмотрения заявок:
|
УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина,3, каб.55
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
24.10.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
24.10.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
426063, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, д. 8
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|