Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2017

поставки технологического оборудования (#29025742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 64

1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);    

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

2.      Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:

      Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд АО «СЭГЗ».

      Предметом договора является поставка технологического оборудования  для  нужд                АО «СЭГЗ»:

   ЛОТ № 1 - Зубофрезерный станкок с ЧПУ модели Н350 производства компании S&T Dynamics (Южная Корея) – 1 шт;

   ЛОТ № 2 -  Станкок для шлифования резьбы и червяков с ЧПУ модели LWT-3080 компании Luren (Тайвань) – 1 шт;

   ЛОТ № 3 -  Станкок для шлифования центровочных отверстий модели СG-1015 компании SUPERTEC (Тайвань) – 1 шт;

     ЛОТ № 4 -  Специальный токарный станок с ЧПУ модели TUR SMN 930x2000 бельгийско-польского концерна FAT – HACO в исполнении с устройством вихревого нарезания червяка-1 шт.

    ЛОТ № 5 -  Токарный обрабатывающий центр LEADWELL модели T-8 – 1шт.;

                         Токарный обрабатывающий центр LEADWELL модель LTC-25i – 1шт.;

                         Токарный обрабатывающий центр LEADWELL модель LTC-25iMY с осью Y,                                          полной осью «С» и приводом вращающегося инструмента – 2 шт.

Подробные технические требования содержатся в п. 3.5 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        

По техническим вопросам обращаться –  Терехин Михаил Юрьевич, тел. 8(34147) 97-6-35, Мышкин Алексей Юрьевич, тел. 8(34147) 97-6-35.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки:

ЛОТ № 1 – июнь 2018 г.

ЛОТ № 2 – июнь 2018 г.

ЛОТ № 3 – апрель 2018 г.

ЛОТ № 4 – июнь 2018 г.

ЛОТ № 5 – апрель 2018 г.

Условия поставкив соответствии с разделом 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

         Поставщик своими силами и за свой счет поставляет оборудование на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «Сарапульский электрогенераторный завод». Разгрузка  оборудования с автотранспортного средства и установка на постоянное место производится силами и средствами Покупателя.

         Разрешается досрочная поставка оборудования с письменного согласия Покупателя.

         Датой поставки оборудования считается дата фактической передачи  оборудования Покупателю с подписанием товаросопроводительных документов.

         Право собственности на оборудование, риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи оборудования  Покупателю  по адресу, указанному в п. 3.1. договора.

         При передаче оборудования Поставщик обязан предоставить Покупателю  паспорт и руководство по эксплуатации оборудования на русском языке, счет-фактуру и товарную накладную по форме ТОРГ-12.

         Документация на оборудование должна содержать раздел «Регламентное обслуживание» с указанием перечня и периодичности работ; номенклатуру быстроизнашивающиеся деталей и смазочных материалов; схемы электрические, гидравлические, пневматические, кинематические и их спецификации на русском языке с указанием применяемости элементов фирм субпоставщиков.

          Приемка оборудования по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с инструкциями П-6 от 15.06.1965 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (с последующими изменениями и дополнениями) и П-7 от 25.04.1966 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (с последующими изменениями и дополнениями), утвержденными постановлениями  Госарбитража при Совете Министров СССР.

         По письменному требованию Покупателя, предварительная приемка оборудования может производиться представителем Покупателя на производственных площадях Поставщика.

 

4.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):     

        

ЛОТ № 1 – 47 000 000,00 (Сорок семь миллионов) руб. 00 коп. без учета НДС.

ЛОТ № 2 – 49 500 000,00 (Сорок девять миллионов пятьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС.

ЛОТ № 3 – 7 500 000,00 (Семь миллионов пятьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС.

ЛОТ № 4 – 35 000 000,00 (Тридцать пять миллионов) руб. 00 коп. без учета НДС.

ЛОТ № 5 – 67 000 000,00 (Шестьдесят семь миллионов) руб. 00 коп. без учета НДС.

 

5.  Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.

        Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя стоимость технологического оборудования;  расходы по доставке оборудования на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15; пусконаладочные  работы; гарантийное и сервисное обслуживание на территории Заказчика; обучение и инструктаж  персонала Заказчика; стоимость годичной  поддержки ПО, включающую бесплатное предоставление  новых версий; расходы на упаковку оборудования, налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые Участником.

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

 

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг  АО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «27»  июля  2017 г.

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                              ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой: «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования  для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 64, лот____).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

       Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд  АО «СЭГЗ» (Закупка № 64, лот____)».

         

10.  Место и дата вскрытия конвертов,  рассмотрения предложений, оценка и сопоставление предложений (определение победителя, подведения итогов):        

      Заседание закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями состоится в 10:00 часов местного времени «27»  июля  2017 г. по адресу: 427961, Удмуртская Республика,                 г. Сарапул, ул. Электрозаводская,15, кабинет директора по экономике и финансам.

       Закупочная комиссия «27» июля 2017 г. в 10:00 местного времени  осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

       Оценка и сопоставление предложений (определение победителя процедуры, подведение ее итогов) будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,  г. Сарапул,                ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  в 10:00 местного времени  «28» июля 2017 г.

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

        Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.


        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

рматура металлическая, строительная
Лента П/П
тендер на закупку резино-технических изделий
Станции рабочие(серверы)
Резка продукции
Датчики положения, Двигатели электрические, Манометры, Фланцы, Хомуты крепежные, Части запасные и принадлежности газоанализаторов, Части запасные и принадлежности компрессоров, Части запасные и принадлежности оборудования пневматического,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.