Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2017

поставки технологического оборудования (#28115430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» № 40

1.          Способ и вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

2.       Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

       Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд  ОАО «СЭГЗ».

       Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки технологического оборудования для нужд ОАО «СЭГЗ».

       Предметом договора является поставка технологического оборудования для  нужд ОАО «СЭГЗ»:

 Лот 1. Универсальный круглошлифовальный станок GU – 3250 S – 1 ед.

            Лот 2. Токарно-винторезный станок  ГС526УЛ-01 – 1 ед.

   

        Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3  настоящей закупочной документации.

        Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        

По техническим вопросам обращаться –  Терехин Михаил Юрьевич, тел. 8(34147) 97-6-35.

3.      Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки: Лот 1. – февраль 2018г. Лот 2. – сентябрь  2017 г.

Условия поставкив соответствии с разделом 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

         Поставщик своими силами и за свой счет поставляет оборудование на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод». Разгрузка  оборудования с автотранспортного средства и установка на постоянное место производится силами и средствами Покупателя.

         Разрешается досрочная поставка оборудования с письменного согласия Покупателя.

         Датой поставки оборудования считается дата фактической передачи  оборудования Покупателю с подписанием товаросопроводительных документов.

         Право собственности на оборудование, риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи оборудования  Покупателю  по адресу, указанному в п. 3.1. договора.

         При передаче оборудования Поставщик обязан предоставить Покупателю  паспорт и руководство по эксплуатации оборудования на русском языке, счет-фактуру и товарную накладную по форме ТОРГ-12.

         Документация на оборудование должна содержать раздел «Регламентное обслуживание» с указанием перечня и периодичности работ; номенклатуру быстроизнашивающиеся деталей и смазочных материалов; схемы электрические, гидравлические, пневматические, кинематические и их спецификации на русском языке с указанием применяемости элементов фирм субпоставщиков.

          Приемка оборудования по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с инструкциями П-6 от 15.06.1965 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (с последующими изменениями и дополнениями) и П-7 от 25.04.1966 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (с последующими изменениями и дополнениями), утвержденными постановлениями  Госарбитража при Совете Министров СССР.

         По письменному требованию Покупателя, предварительная приемка оборудования может производиться представителем Покупателя на производственных площадях Поставщика.

4.      Начальная (максимальная) цена договора (лота):

  Лот 1. 7 500 000,00 (Семь миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек;

  Лот 2. 1 800 000,00 (Один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек.      

 

5.      Порядок формирования цены договора (лота):

      Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.

      Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя стоимость технологического оборудования,  расходы по доставке оборудования на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул,                                  ул. Электрозаводская, 15, шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное  и сервисное обслуживание на территории Заказчика, обучение и инструктаж  персонала Покупателя,  расходы на упаковку оборудования, налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые участником.

6.  Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

      ЛОТ № 1,2 - согласно разделу 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

         Общая сумма договора устанавливается на момент заключения договора и остается неизменной на весь период его  действия.

         При формировании суммы  договора в у.е. все платежи производятся в российских рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации (далее по тексту – «РФ») на день оплаты путем  перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по банковским реквизитам, указанным в разделе  11  договора.

         Оплата по договору поэтапная,  производится на основании выставленных Поставщиком счетов:

         Этап 1: авансовый платеж в размере 30 % от общей суммы договора Покупатель осуществляет после подписания договора. 

         Этап 2: платеж  в размере 50 % от общей суммы договора в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после получения извещения о готовности оборудования к отгрузке со склада  Поставщика.

         Этап 3: платеж в размере 10 % от общей суммы договора в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после доставки оборудования на склад Покупателя, в соответствии с                         п.3.1 договора.

         Этап 4: окончательный платеж в размере 10 % от общей суммы договора в течение                           15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания сторонами акта выполнения пусконаладочных работ.

        Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

        Поставщик предоставляет Покупателю  счета-фактуры на авансовые платежи не позднее                 5 (Пяти) календарных дней согласно п.3 ст.168 НК РФ.

        Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст.317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.      Порядок предоставления закупочной документации:

      Закупочная документация  предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. 

       Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8.       Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на  ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)

Для участия в процедуре закупки участник:     

1) должен быть зарегистрирован на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)  в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации данной электронной площадке;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) (перечень тарифных планов и порядок оплаты приведены на ТП «Фабрикант.ру» в разделе «Тарифные планы / Корпоративные торги»);

Правила регистрации участника процедуры на ТП «Фабрикант.ру», аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.

3)  должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

9.   Обеспечение участия в процедуре:

                  Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие  в открытом запросе предложений в электронной форме.

      Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений  «26» мая  2017 г.     в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:

       Закупочная комиссия «26» мая 2017 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

         В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке  закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия  «02» июня 2017 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в  п. 4.3. настоящей закупочной документации.

12.    Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

13.   Заказчик  вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

       Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.


       
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация 


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Колесные опоры
Корпус фильтра для очистки воды
затворы дисковые, штуцер конический, отвод 90 гр
3925 клапан фланцевый, клапан запорный
магистральный фильтр Гейзер, элемент фильтрующий, муфта разъемная
Тендер на поставку продукции «Датчики давления»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.