1. Способ и вид процедуры - открытый запрос предложений.
Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.
Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);
юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
2. Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:
Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки труб для нужд ОАО «СЭГЗ».
Предметом договора является поставка труб для нужд ОАО «СЭГЗ» (далее – товар) по следующим наименованиям:
№ п/п |
Наименование товара |
ГОСТ, ОСТ, ТУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
ТРУБА 10Г 76*5*4000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
1000 |
2 |
ТРУБА 10Б 108П*14*3000 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
3000 |
3 |
ТРУБА 20Б 25*4*4000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
500 |
4 |
ТРУБА 20Б 30*7*2000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
2000 |
5 |
ТРУБА 20 38*6*1000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
10000 |
6 |
ТРУБА 20Б 48*6*3000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
2000 |
7 |
ТРУБА 20 56*7*2000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
2000 |
8 |
ТРУБА 20В 73*16*4000 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
1000 |
9 |
ТРУБА 20Б 22*6*1000 |
ГОСТ 8733-74, |
М |
500 |
10 |
ТРУБА 20 89*20 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
10000 |
11 |
ТРУБА 20 95*20 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
16000 |
12 |
ТРУБА 45 В 45*10*2000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
2000 |
13 |
ТРУБА 45В 57*9*2000 |
ГОСТ 8733-74, |
КГ |
3000 |
14 |
ТРУБА 45 В 63,5*11*3000 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
1000 |
15 |
ТРУБА 45 89*16*7000 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
10000 |
16 |
ТРУБА 45 102*22*2000 |
ГОСТ 8731-74, |
КГ |
2000 |
17 |
ТРУБА 10 25*25*2 |
ГОСТ 13663-86, ГОСТ 8639-82 |
КГ |
3500 |
Дополнительные технические требования содержатся в разделе 2 настоящей конкурсной документации.
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Кулаков Артем Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-27.
3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки товара – до 31 декабря 2016 года.
Условия поставки товара – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:
Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.
Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество, необходимые характеристики и требования к Товару (согласно ТУ и ГОСТ), подлежащего доставке.
В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Доставка товара осуществляется автотранспортом Покупателя и за счет Покупателя.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями Технических условий.
Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7 и от 15.06.1965 N П-6.
Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; паспорт на Товар.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
4. Начальная (максимальная) цена договора (лота):
НМЦ – 3 715 280,00 (Три миллиона семьсот пятнадцать тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС.
5. Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя стоимость товара, все налоги пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений.
6. Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.
Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
7. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:
Открытый запрос предложений проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг ОАО «СЭГЗ», закупочной документации.
8. Обеспечение участия в процедуре:
Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.
Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.
Представление предложений на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени «23» декабря 2015 г.».
Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки труб для нужд ОАО «СЭГЗ» (Закупка № 102).
Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru. Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки мебели для нужд ОАО «СЭГЗ» (Закупка № 102).
10. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:
Рассмотрение предложений участников, будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам «23» декабря 2015 г. в «10:00» местного времени.
Определение Победителя процедуры и подведение ее итогов будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам «25» декабря 2015 г. в «10:00» местного времени.
11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
Закупочная документация