Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-12-2015

Поставка труб для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» №102 (#20396523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки труб для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» №102

1.         Способ и  вид процедуры - открытый запрос предложений.

        Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);          

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

        Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

 

2.      Предмет открытого запроса предложений, предмет договора:

      Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки труб для нужд ОАО «СЭГЗ».

Предметом договора является   поставка труб  для  нужд ОАО «СЭГЗ»  (далее –  товар)  по следующим наименованиям:

№ п/п

Наименование товара

ГОСТ, ОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1

ТРУБА 10Г  76*5*4000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

1000

2

ТРУБА 10Б  108П*14*3000

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

3000

3

ТРУБА 20Б 25*4*4000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

500

4

ТРУБА 20Б 30*7*2000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

2000

5

ТРУБА 20 38*6*1000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

10000

6

ТРУБА 20Б 48*6*3000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

2000

7

ТРУБА 20 56*7*2000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

2000

8

ТРУБА 20В 73*16*4000

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

1000

9

ТРУБА 20Б 22*6*1000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

М

500

10

ТРУБА 20 89*20

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

10000

11

ТРУБА 20 95*20

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

16000

12

ТРУБА 45 В 45*10*2000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

2000

13

ТРУБА 45В 57*9*2000

ГОСТ 8733-74,
ГОСТ 8734-75

КГ

3000

14

ТРУБА 45 В 63,5*11*3000

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

1000

15

ТРУБА 45 89*16*7000

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

10000

16

ТРУБА 45 102*22*2000

ГОСТ 8731-74,
ГОСТ 8732-78

КГ

2000

17

ТРУБА 10 25*25*2

ГОСТ 13663-86,   ГОСТ 8639-82

КГ

3500

        Дополнительные технические требования содержатся в разделе 2 настоящей конкурсной документации.

        Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

        По техническим вопросам обращаться – Кулаков Артем Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-27.

3.  Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки товара –  до 31 декабря 2016 года.

Условия поставки товара – в соответствии с  разделом 2  проекта договора  - Приложение № 9  к закупочной документации:

Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.

Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.

Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество, необходимые характеристики и требования к Товару (согласно ТУ и ГОСТ), подлежащего доставке.

В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы  в течение 30  дней.

Доставка товара осуществляется автотранспортом Покупателя и за счет Покупателя.

Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями Технических условий.

Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7 и от 15.06.1965 N П-6.

Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; паспорт на Товар.

Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.

Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.

4.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):

     НМЦ – 3 715 280,00 (Три миллиона семьсот пятнадцать тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС.

5. Порядок формирования начальной (максимально) цены договора (лота). 

   Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.

   Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя стоимость товара, все налоги пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений.

   

6.  Порядок предоставления закупочной документации:

     Закупочная документация размещается  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

     Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

     Плата за  предоставление закупочной документации не установлена.

7.  Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в процедуре:

     Открытый запрос предложений  проводится в соответствии с условиями и требованиями Положения «О закупках товаров, работ, услуг ОАО «СЭГЗ», закупочной документации.

8.  Обеспечение участия в процедуре:

     Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений.

      Для участия в закупке Участнику необходимо представить на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи») предложение на участие в процедуре и пакет прилагаемых документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями подп.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации.

      Представление предложений  на участие в запросе предложений осуществляется в период, начиная с даты размещения извещения  на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://segz.ru) до «10:00» часов местного времени  «23» декабря 2015 г.».

               Предложения на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00» часов местного времени ежедневно в рабочие дни (контактное лицо - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44  по адресу: 427961, Удмуртская Республика г. Сарапул,                            ул. Электрозаводская, 15, отдел 96, с пометкой «Предложение на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора поставки труб для нужд ОАО «СЭГЗ»                      (Закупка № 102).

               Адрес электронной почты для подачи документов в форме электронных документов - stl-segz@yandex.ru.  Контактное лицо - секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна,  тел. (34147) 96-0-44.

       Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки мебели для нужд ОАО «СЭГЗ»                   (Закупка № 102).         

         

10.  Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:                    

       Рассмотрение предложений участников, будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика,    г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15,  кабинет директора по экономике и финансам  «23» декабря  2015 г.  в «10:00» местного времени. 

       Определение Победителя процедуры и подведение ее итогов будет проводиться по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам  «25»  декабря  2015 г. в «10:00» местного времени. 

11. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

       Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

     

       Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений.

      

        Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию и уборке зданий, помещений и прилегающих территорий филиала «Челябжелдорпроект» в 2016 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерно-технических систем Тирибровского охотничьего хозяйства.
Оказание услуг по уборке служебных, производственных, санитарно-гигиенических помещений и территорий на полигоне Свердловской железной дороги в Тюменском регионе
Поставка одного вертикально- и одного горизонтально-фрезерных станков с ЧПУ.
Оказание услуг по техническому обслуживанию устройств для заправки поездов водой
Изготовление и монтаж противопожарных и металлических дверей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.