Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2023

Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению картриджей (#74358291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0313200012423000856 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0313200012423000856

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

rdkb-urist@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пупков Павел Витальевич

Адрес электронной почты

rdkb-urist@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3412-791011-374
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка картриджей в ассортименте 95.11.10.130 Условная единица 1
Восстановление картриджей в ассортименте 95.11.10.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 79

Порядок оплаты

расчет за работу (услугу) производится в течение 7 рабочих дней после выполнения работы (оказания услуги) путем перечисления на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

0-5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 1 месяца с момента подписания Заказчиком последнего документа о приемке оказанных услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Без объема, по заявкам Заказчика, с момента заключения контракта по 31.12.2023 г.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585166

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Электроды одноразовые
Запрос цены. Электрокабельная продукция
Запрос цены. МОКСОНИДИН, МЕТИЛДОПА
Запрос цены. Средство дезинфицирующее, Халат стерильный
Запрос цены. Раствор для ухода за мягкими контактными линзами High Fresh+
Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.